Прямой эфир

Социальный проект

Актуально
Подробнее
О новом законопроекте Министерства просвещения
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужие» дети. Позиция Верховного суда
Интересно
Смотреть
Фотофильм «Поезд надежды»
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Артем Д.

Дата рождения: Октябрь 2012 г.

Регион: Москва, Москва

Уникальный номер на сайте: #2199

  • Все фотографии

Артем

Характеристика на март 2014 года:

Тема – жизнерадостный, контактный, любознательный ребенок. По словам воспитателей, он очень хорошо развивается. Малыш делает все, что положено ему по возрасту:  с удовольствием «читает» книжки, внимательно разглядывая картинки, показывает пальчиком, где у игрушек ушки-глазки-носик, знает, как говорит кошка, собачка и другие животные, умеет выполнять несложные поручения взрослых. Артем любит возить куклу в коляске, укладывает ее спать, варит ей кашу. Заслышав музыку, он весело пританцовывает и хлопает в ладошки.  Мальчик с удовольствием общается со взрослыми и другими детьми, к незнакомцам, правда, он относится настороженно. Но иногда Тема предпочитает побыть в одиночестве.

У ребенка есть проблемы со здоровьем.

Из выпуска № 262 (эфир - 17 мая 2014 года):

С маленьким Артемом мы познакомились в одном из московских домов ребенка.

Воспитатель: Вот Артемке – год и шесть. Очень хороший у нас мальчик, все ему нравится. Идет хорошо на контакт со взрослыми и детьми. Конечно, сначала подумает, посмотрит внимательно, но, во всяком случае, все равно не плачет. Нет такой у него реакции, чтобы сразу заплакать, закричать. Все ему интересно: с желанием играет, с желанием занимается… Любит уединиться. То есть почувствовать себя хозяином, наверное. Потому что все равно они устают друг от друга.

Пока русоволосый Артемка возился неподалеку с игрушками, серьезно поглядывая на взрослых внимательными карими глазами, воспитатели наперебой расхваливали мальчика:

Воспитатель1: Нравится ему погулять. Такой спокойный ребенок, все его любят. Хорошо кушает.

Воспитатель 2: Кушает он сам. «Спасибо!» вот так говорит, головкой машет: «Спасибо!», стульчик задвигает. С водичкой тоже дружит, любит мыться, ручки мыть. Любит и песни петь, и танцевать. Музыка звучит – он сразу айда танцевать, в ладошки хлопать.

Воспитатель1: Хорошо спит, хорошо сидит на горшочке. Книжки любит читать, пальчиком все рассматривает, то есть у него указательный жест так хорошо развит. Он показывает, отвечает. «Где киса, покажи! Где собачка?» – он покажет, и скажет еще и «ав-ав», как говорит. Ну, то есть, вот, адекватный ребенок.

Воспитатель 2: Выполняет и поручения: принеси, там, лялю, принеси машинку, привези, посади куклу в машинку, в коляске прокати. То есть он все это выполняет. Знает, где какая игрушка находится. Если машинки – то у нас в гараже стоят. То есть каждой игрушке свое место.

Воспитатель1: Если мы берем мяч, играем с мячом, он сразу садится на ковер, я говорю: «Открывай воротики!», он вот так расставляет ножки, и мы начинаем друг другу катать мяч, вот.

Воспитатель 2: Про Артема можно очень много рассказывать.

Корр.: Любимец, наверное, ваш, да? Вы прямо аж расцвели как-то!

Воспитатель 2: Да-да-да, конечно. Есть ответная реакция адекватная. Конечно, с ним интересно.

Воспитатель1: Так что желаем ему счастья. Ну… Такой мальчик, он будет радовать и маму, и папу.

 

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?