Прямой эфир

Социальный проект

Новости
Подробнее
Дневник 22-го рейса «Поезда надежды»
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполнилось 15 лет!
Куда обращаться
Куда обращаться

Тел.: (3412) 97-27-58. Региональный оператор Банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, Республики Удмуртия.

10

лет

Данил М.

Дата рождения: Декабрь 2010 г.

Регион: Удмуртская Республика

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4245

Братья/сестры: Максим М.

Данил

Характеристика на март 2021 года:

Данил – активный, общительный, спортивный мальчик. Дружелюбный паренек в детском коллективе чувствует себя комфортно, всегда поможет товарищам, с удовольствиям выполняет поручения воспитателей, принимает активное участие в жизни детского дома.

Мальчик проявляет себя во всех спортивных мероприятиях. Он очень подвижный, быстрый, шустрый. Любит играть в футбол, кататься на роликах, велосипеде, самокате, ходить на лыжах.

Несмотря на свою активность и некоторую неусидчивость, мальчик может заниматься и спокойными видами деятельности: ему нравится играть в шашки, конструировать из «Лего». Данил с удовольствием делает различные поделки, занимается в кружке ИЗО, учится играть на музыкальных инструментах, занимается с логопедом, дефектологом.

Страница Данила в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=8wshx-ys3k

Из выпуска 508 (эфир 24 июля 2021 года):

Улыбчивый мальчишка с короткими русыми волосами и серыми глазами – 10-летний Данил из Ижевска. Отважный паренек в будущем мечтает стать пожарным. Но Даня не любит зацикливаться на одной идее и часто пробует себя в совершенно разных сферах, расширяя круг интересов.

Корр.: Ты в какой-нибудь кружок ходишь?

Даня: Да, я хожу к Дарье Владимировне.

Корр.: Чему учит Дарья Владимировна?

Даня: Мы с ней делаем из бисера сережки, браслеты.

Корр.: А еще чем-нибудь занимаешься или только рукоделием?

Даня: Еще хожу к музыканту.

Корр.: Ты поешь или играешь на чем-то?

Даня: Я играю на балалайках, на ложках и учусь на гитаре.

Корр.: Ух ты! Ты такой мультиинструменталист. Из всех трех инструментов тебе какой больше всего нравится?

Даня: Гитара.

Корр.: Ты только играть можешь или, например, можешь играть и петь одновременно?

Даня: Могу.

Корр.: Ух ты! Скажи, пожалуйста, Даня, чему бы ты хотел еще научиться?

Даня: На полицейского работать.

Корр.: То есть ты хотел бы стать либо пожарным, либо полицейским?

Даня: Да!

Корр.: А как думаешь, каким должен быть классный полицейский?

Даня: Ну… бездельников ловить. Тоже спасать людей. Помогать. Там надо охранять, ловить – кто нарушает.

Корр.: А должна ли быть хорошая физическая форма у полицейского?

Даня: Да.

Корр.: А у тебя есть любимый вид спорта?

Даня: Хоккей. Я хожу на хоккей и на футбол.

Данил перешел в четвертый класс и с нетерпением ждет 1 сентября. Он любознательный и способный ребенок, хотя и немного неусидчивый, порой витает в облаках. Мешает ли это нашему подопечному в школе? Давайте узнаем у него самого.

Корр.: А оценки вам уже ставят?

Даня: Да!

Корр.: Ты как, кстати, учишься по оценкам?

Даня: Хорошо. Ну у меня пятерки…

Корр.: Прям одни пятерки?

Даня: Ну четверки и тройки!

Корр.: Четверки и тройки у тебя в четвертях или иногда проскакивают по ходу учебы?

Даня: Иногда.

Корр.: Какой предмет в школе самый сложный?

Даня: Для меня? Английский!

Корр.: Что тебе труднее всего в английском языке дается?

Даня: Переводить.

Корр.: Расскажи, Дань, что тебе в школе нравится больше всего?

Даня: Математика.

Корр.: А тебе что больше нравится – задачи решать или примеры?

Даня: Примеры.

Корр.: А ты домашнее задание сам делаешь или тебе воспитатель помогает?

Даня: Иногда сам, иногда воспитатели помогают.

Корр.: Много у тебя времени на подготовку-то уроков уходит?

Даня: Не-а.

Корр.: Ну вот уроки все сделали. Наступает свободное время. Может быть, ты любишь мультики смотреть или книжки читать?

Даня: Мультфильмы смотреть.

Корр.: А есть у тебя любимый мультик?

Даня: «Маша и Медведь».

Корр.: А тебе кто больше нравится – Маша или Медведь?

Даня: Медведь.

Корр.: Ты, как правило, свободное время один проводишь или с друзьями?

Даня: Играю с другом. Иногда в прятки, в жмурки.

Корр.: Даня, а вот как ты думаешь, хороший друг – он какой должен быть?

Даня: Он должен быть отважный, смелый, ответственный, добрый, самостоятельный.

Корр.: Если ты увидишь, Дань, что на твоих глазах кого-то обижают, ты заступишься?

Даня: Да.

Надо отметить, что конфликты чуткий и добродушный Даня решает дипломатично, без кулаков. Шустрого мальчишку очень ценят другие ребята: за то, что он может быть как справедливым лидером в компании, так и значимым командным игроком. За умение поддержать в трудную минуту или развеселить. Об этих чертах Даниного характера мы узнали от воспитателя мальчика, Любови Витальевны Токаревой.

Л. Токарева: По характеру он, знаете, вот такой добрый, отзывчивый мальчик. Такой помощник. Если бы был мужчина рядом, он бы всё около него крутился и помогал бы. Он так старается выполнять все поручения, которые ему дают.

Корр.: Если у него какие-то проблемы бывают, он стремится этим поделиться или внутри себя всю эту ситуацию…

Л. Токарева: Нет, он делится. Он не скрывает, он говорит, например, что сегодня у него есть замечания – написали ему. Или он двойку получил. Сразу мы стараемся побеседовать с ним на эту тему и исправить всё это. В этом плане он очень открыт. И он хорошо налаживает отношения и с младшим возрастом, и со старшими детьми. Ему комфортно как бы и там, и там.

Корр.: Скажите, пожалуйста, как он попал-то в детский дом? Что случилось?

Л. Токарева: Ну он социальный сирота, у него мама лишена родительских прав. Он не один, у него есть старший брат.

Корр.: Но брат, насколько я понимаю, не против, если младшего…

Л. Токарева: Ну да.

Корр.: …заберут в семью. А вообще кто-нибудь их навещает из родственников?

Л. Токарева: Ну мама иногда, да. Не скажу, что часто.

Корр.: Приходил ли кто-нибудь знакомиться с ребятами?

Л. Токарева: Нет, к ним – нет.

Корр.: С Даней проговаривали возможность, что он может пойти в замещающую семью?

Л. Токарева: Да, с ним разговаривали. Вообще, когда у нас дети появляются, мы сразу ставим в известность, что они попадают в базу данных, чтобы найти им семью замещающую.

Корр.: В какую семью он хочет?

Л. Токарева: В хорошую семью. Чтобы были дети еще.

Корр.: А вы как думаете, ему какая семья подойдет?

Л. Токарева: Ну вообще он сам по себе такой подвижный, активный ребенок. Ему такая, знаете, среднестатистическая семья, обычная семья…

Корр.: Но не домоседы, чтобы…

Л. Токарева: Нет, не домоседы! Потому что он очень активный. Просто он больше внимания требует. И контролировать надо его… ну как-то останавливать иногда, что ли. Потому что бывает – заигрывается. Вот он, допустим, перед тем как спать лечь, он может время немножко «отодвинуть» от этого.

Мы ищем именно такую семью для Дани: которая искренне полюбит этого парнишку, научит его не только дисциплине, но и всему тому, что не даст нашему подопечному потеряться в большом и сложном мире взрослых. Пусть же поскорее состоится судьбоносная встреча!