Прямой эфир

Социальный проект

Новости
Подробнее
Дневник 22-го рейса «Поезда надежды»
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполнилось 15 лет!
Куда обращаться
Куда обращаться

Телефон 8 (4132) 20-09-02. Отдел охраны прав детей, опеки (попечительства) и специального (коррекционного) образования

12

лет

Богдан И.

Дата рождения: Март 2009 г.

Регион: Магаданская область

Возможные формы устройства: Опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #3992

Богдан

Характеристика на сентябрь 2021 года:

Богдан – доброжелательный, спокойный, скромный мальчик. Ему нравится с ребятами активно проводить время на прогулках, играть в подвижные игры. Богдан любит творческие занятия: рисование и лепку.

Характеристика на ноябрь 2018 года:

Богдан – дружелюбный и неконфликтный ребенок, у него много друзей среди мальчишек и девчонок, которыми он очень дорожит. Если кто-то из ребят задирает его, то мальчик не станет решать ситуацию кулаками.

Доброму и скромному Богдану нравится в свободное от уроков время рисовать, лепить из пластилина и глины, разучивать стихи и песенки. Но и подвижные игры с друзьями на свежем воздухе мальчик не обходит стороной. Он аккуратный, любит помогать старшим и сверстникам. Уроки Богдан старается делать самостоятельно, без помощи воспитателей. У него нет нелюбимых предметов, мальчик в целом получает удовольствие от процесса обучения.

Страница Богдана в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=b9y6e-l30n

Из выпуска 392 (эфир - 17 ноября 2018 года):

В одном из детских домов Магадана мы познакомились с девятилетним Богданом. Он учится в начальной школе, в третьем классе. Светловолосый, кареглазый мальчуган сначала стеснялся говорить и только робко поглядывал на собеседницу: ведь не каждый день в гости приходят журналисты и берут у тебя интервью. Тогда Наталья Александровна Борзенко, воспитатель Богдана, пришла ему на помощь.

Н. Борзенко: Уравновешенный, хороший мальчик, учится на «четыре» и «пять». Выполняет все режимные моменты, у него хорошая память. Он хорошо, легко учит стихи, рассказывает. Он аккуратный, большой помощник.

Богдан: Я даже роль читал!

Н. Борзенко: Да! Он актер, любит танцевать. И они красивый танец танцевали у нас, с перчатками и шляпами. Самоподготовка у него очень хорошая. То есть, он делает уроки сам, а мы только помогаем, направляем. Ну, самостоятельный мальчишка!

Корр.: Ну-ка расскажи мне, что тебе в школе больше всего нравится?

Богдан: Нравится… русский язык, перемены, учитель нравится – Мария Андреевна. И мне нравится просто учиться.

Корр.: Замечательно. А любимый предмет у тебя есть?

Богдан: Да. Математика, русский язык, окружающий мир и чтение.

Корр.: Богдан, скажи, пожалуйста, когда ты вырастешь, ты какую профессию хочешь освоить?

Богдан: Поваром хочу стать.

Корр.: А почему поваром?

Богдан: У меня тетя поваром работала.

Корр.: Ты готовить-то что-нибудь умеешь уже?

Богдан: Да. Вареники с картошкой.

Корр.: Ух ты! Это сложное блюдо.

Н. Борзенко: Они готовили в том году.

Богдан: Печенье.

Н. Борзенко: Печенье готовили.

Корр.: Как здорово. В случае чего – всех накормишь?

Богдан: Да.

Корр.: А чему ты еще хотел бы научиться?

Богдан: Научиться я бы хотел омлет готовить. Потому что повара его как-то готовят, и я хочу тоже узнать и приготовить.

У Богдана много разных интересов, он не зацикливается на каком-то одном увлечении. Любит играть в подвижные игры, рисовать и лепить из пластилина или глины, читать. Когда мальчик освоился с присутствием журналиста, то решился рассказать любимое стихотворение. Послушаем?

Богдан: Федор Иванович Тютчев. «Весенняя гроза»:

Люблю грозу в начале мая,

Когда весенний, первый гром,

Как бы резвяся и играя,

Грохочет в небе голубом.

Гремят раскаты молодые,

Вот дождик брызнул, пыль летит,

Повисли перлы дождевые,

И солнце нити золотит.

С горы бежит поток проворный,

В лесу не молкнет птичий гам,

И гам лесной и шум нагорный –

Все вторит весело громам.

Корр.: Скажи, а сам ты какое время года больше любишь?

Богдан: Весну.

Корр.: Как Тютчев?

Богдан: Угу.

Корр.: Почему тебе весна нравится?

Богдан: У меня весной день рождения.

Корр.: Любишь подарки получать?

Богдан: Ну да…

Корр.: А какой тебе подарок больше всего понравился бы?

Богдан: Я хотел бы себе велосипед и игры всякие.

Корр.: А какие игры?

Богдан: Пазлы, конструктор, «Лего».

Корр.: А из конструктора ты что собираешь?

Богдан: Дома, машины.

Корр.: А дома какие – маленькие или большие, где много квартир?

Богдан: Где много квартир. Чтоб всем хватило.

Богдан попал в учреждение недавно. И мы надеемся, что у этого светлого мальчика с очаровательной доброй улыбкой уже в ближайшем будущем появится настоящий дом, а не из кубиков «лего». Такой, где будет место для него – под крылом надежных родных.

Богдан: Я мечтаю о том, чтобы меня забрали домой. Мама и папа.

Корр.: Скажи, пожалуйста, а какими должны быть мама и папа?

Богдан: Добрыми. Хорошими. Трудолюбивыми.

Корр.: Хороший человек – это какой человек?

Богдан: Это добрый человек, трудолюбивый. Не злой.

Корр.: А ты злой или нет?

Богдан: Нет.

Корр.: А когда тебя обижают, ты что делаешь?

Богдан: Я просто сажусь, там, на диван, посижу и все.

Корр.: Скажи, а что тебя радует?

Богдан: Меня радует, что у меня есть хорошие друзья.

Корр.: Много у тебя друзей?

Богдан: Да. Пять-шесть.

Корр.: Мальчики? Или с девочками тоже дружишь?

Богдан: И с мальчиками, и с девочками.

Корр.: А вы во что-то играете вместе?

Богдан: Да, играем. Мы рисуем вместе. Пазлы вместе собираем. И еще играем в холле.

Н. Борзенко (одновременно)И побегать вы любите.

Богдан: И бегаем.

Конечно, друзья в нашей жизни важны. Они приходят на помощь, утешают в беде и делят с нами счастливые моменты. Но даже лучшим друзьям не под силу заменить любящих маму и папу.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?