Прямой эфир

Социальный проект

Новости
Подробнее
Второй индивидуальный рейс «Поезда надежды»
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполнилось 15 лет!
Куда обращаться
Куда обращаться

Тел. регионального оператора: 8(351)232-39-12

13

лет

Дмитрий В.

Дата рождения: Ноябрь 2007 г.

Регион: Челябинская область

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4258

Дмитрий

Характеристика из ФБД на март 2021 года:

Дмитрий – добродушный, эмоциональный, общительный мальчик. С педагогами ведет себя тактично и уважительно, всегда охотно идет на контакт. Поручения выполняет с желанием.

К учебе Дима относится ответственно, домашнее задание выполняет старательно. Дима – активный участник общешкольных и групповых мероприятий: с удовольствием танцует, поет, рассказывает стихи. В свободное время мальчик любит заниматься различными видами творчества – рисованием, лепкой, бумагопластикой, выжиганием.

Страница Димы в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=dceav-1xdb4

Видео >>

Из выпуска 503 (эфир - 17 июня 2021 года):

С 13-летним Димой – нашим новым подопечным из Челябинской области – мы познакомились недавно. Почти половину жизни мальчишка провел в детском доме. И это при живой матери и бабушке.

Корр.: Дима, значит, общается с мамой, с бабушкой. А они вообще – что, как?

Д. Алексеева: Ну… никаких попыток не предпринимают, чтобы забрать его.

Ответ социального педагога Дины Алексеевой нас не удивил. История Димы – типичная для многих детдомовцев. Но что важно: несмотря на непростые жизненные обстоятельства, мальчик верит в лучшее.

Корр.: Скажи, если бы у тебя была возможность, вот как в сказке, загадать желание, которое обязательно сбудется, ты бы что загадал?

Дима: Загадал… домой.

Корр.: А там должны быть мама и папа или только мама, или только папа?

Дима: Мама и папа, и…сестры-братья.

Застенчивый Дима совершенно меняется, когда кто-то из взрослых выкраивает время на разговор с ним по душам, совместную игру или прогулку. Специалист учреждения считает, что подростку будет хорошо в семье, где ему смогут уделять достаточно внимания.

Корр.: А как он со взрослыми выходит на контакт?

Д. Алексеева: Со всеми находит общий язык. Улыбчивый, приветливый.

Корр.: Были ли кандидаты? Приходили ли знакомиться?

Д. Алексеева: Нет. Не было.

Корр.: Можете рассказать поподробнее, какой Дима по характеру?

Д. Алексеева: Ну бывает вспыльчивый, бывает.

Корр.: Ну он как – вспыльчивый и отходчивый? Или…

Д. Алексеева (одновременно)Отходчивый, да.

Корр.: Из-за чего он может раздражаться?

Д. Алексеева: Если кто-нибудь его, например, обидит. Оскорбит вот, например. Он очень сильно обижается, когда его обзывают.

Корр.: Ну еще бы.

Д. Алексеева: Ну как бы… он дружит со всеми, но что он близко – незаметно было.

Корр.: Я так понимаю, он в принципе такой спокойный, но?..

Д. Алексеева: Но со своим характером, да. Обычный мальчишка.

Корр.: А как вот он относится, например, к правилам, к дисциплине?

Д. Алексеева: Соблюдает. Ухаживать любит за цветами. Также вот у нас черепашка есть – за черепашкой он ухаживает.

Корр.: То есть животных любит.

Д. Алексеева: Воду меняет, корм для неё, да. Всё делает аккуратно. В смысле вот попросишь какое-то поручение – доведет до конца.

Корр.: Как он учится в школе вообще?

Д. Алексеева: Старается, старается.

Дима – ученик коррекционной школы. Осенью он пойдет в 7 класс. Его самые любимые предметы – русский язык и физкультура. А вот математика школьнику нравится меньше. Учится Димка на четыре и пять. Мальчик охотно берется за домашнее задание, тщательно над ним работает. А свободное время посвящает рисованию.

Корр.: А ты рисуешь – где-то занимаешься или сам по себе?

Дима: Занимаюсь.

Корр.: С преподавателем?

Дима: Угу.

Корр.: Чем тебе нравится рисовать больше всего?

Дима: Карандашом простым, кисточкой.

Корр.: Скажи, а есть что-то, чему бы ты хотел научиться еще? Может быть, играть на каком-нибудь инструменте?

Дима: Да. На фортепиано! Ну я уже учусь на нём…

Корр.: Есть у тебя какая-нибудь любимая мелодия, которую ты уже научился играть?

Дима: Я научился играть «Фиксики».

Корр.: Ага, из «Фиксиков» тему.

Дима: Угу!

Корр.: Кстати ты как – смотришь мультфильмы?

Дима: Ну чуть-чуть.

Корр.: Скажи, а любишь ли ты, например, читать? В свободное время.

Дима: Иногда да. Стихотворения учу, нам задают.

Корр.: Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, ты уже думал?

Дима: Я думаю, я хотел бы водителем трамвая…

Корр.: Как думаешь, что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая?

Дима: Соблюдать движение научиться.

Корр.: А что будет, если не соблюдать? Ну правила дорожного движения.

Дима: То оштрафуют! Можно случайно сбить человека… машину повредить.

Дима обычный подросток: немного наивный, эмоциональный и ранимый. Но чем он особенно привлекает внимание – это теплотой во взгляде карих глаз и робкой улыбкой на симпатичном смуглом лице, которая очень идет добродушному пареньку.

Корр.: Скажи, есть ли у тебя друзья?

Дима: Есть один. Играем иногда.

Корр.: Во что играете?

Дима: Пишем.

Корр.: Записки пишете друг другу?

Дима: Угу!

Корр.: Как думаешь, друг должен уметь хранить секреты?

Дима: Должен.

Корр.: А еще что должен хороший друг уметь?

Дима: Помогать.

Корр.: Тебе больше нравится в компании с ребятами быть или тебе нравится, когда ты сам по себе чем-то занимаешься, играешь?

Дима: Не знаю…

Корр.: По-всякому бывает?

Дима: Да!

Корр.: Тебя легко обидеть?

Дима: Нет.

Корр.: Ты чаще пребываешь в хорошем настроении или любишь погрустить?

Дима: Иногда да, грущу.

Корр.: Тебя чаще хвалят или ругают?

Дима: Хвалят чаще.

Корр.: А за что тебя хвалят, можешь поделиться?

Дима: Когда я помогаю.

Корр.: Поручения выполняешь.

Дима: Да.

Надеемся, что в жизни этого паренька хмурых дней будет меньше. А если что-то и приключится, рядом будут понимающие и любящие люди. Мама и папа.