Прямой эфир

Социальный проект

«Поезд надежды»
Подробнее
Онлайн-дневник пятого детского рейса
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполняется 15 лет!
Интересно
Смотреть
Фотофильм «Поезд надежды»
Куда обращаться
Куда обращаться

Телефон 8 (4132) 20-09-02. Отдел охраны прав детей, опеки (попечительства) и специального (коррекционного) образования

12

лет

Александр К.

Дата рождения: Январь 2008 г.

Регион: Магаданская область

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4143

Александр

Характеристика на август 2020 года:

Саша обожает логические задачи, головоломки и математические примеры. Он – усидчивый и прилежный ученик. У него есть любимые, а есть нелюбимые предметы, и, как правило, за подготовку к последним мальчишка берется в последнюю очередь. В свободное время Саша любит играть в шашки или шахматы. Еще он отлично рисует, в основном, портреты людей в карандашной графике. Как большинство мальчишек, Сашка не прочь побегать на улице и поиграть в футбол, покачаться на качелях.

По характеру Саша – спокойный, тактичный и общительный мальчик внимательный к окружающим. Но он не будет молчаливо сносить обиду и может за себя постоять. Сашка ценит заботу и щедрость со стороны других людей. Мальчик бывает слишком критичным по отношению к себе.

Характеристика из ФБД на июль 2020 года:

 Александр – спокойный, общительный мальчик. Легко устанавливает дружеские отношения с детьми. Доброжелательно относится к окружающим. Саша трудолюбивый и исполнительный. Мальчик с желанием помогает взрослым, начатое дело всегда доводит до конца. 

Страница Саши в ФБД: http://usynovite.ru/child/?id=b9y6e-8sjr

Видео >>

Из выпуска 472 (эфир 24 октября 2020 года):

12-летний Саша – наш новый подопечный из Магаданской области. У него темные волосы и карие глаза. Любознательный мальчик обожает решать примеры на уроках математики и читать новые книги к занятиям по литературе. Учится Сашка в шестом классе – на четверки и пятерки.

Корр.: Есть у тебя какая-нибудь любимая книжка или автор любимый?

Саша: У меня много.

Корр.: Вот что последнее тебя больше всего впечатлило?

Саша: Я читал… Марк Твен, «Приключения Тома Сойера».

Корр.: Здорово! В общем, ты любишь что-то такое более приключенческое, наверное?

Саша: Да.

Пока у Саши есть сложности с заданиями по русскому и английскому языкам. Мальчик старается не отставать от класса и просто тратит больше сил на подготовку этих предметов. В свободное время паренек играет с друзьями на улице или катается на качелях. А еще он – заядлый шахматист и неплохой юный художник.

Корр.: Скажи, пожалуйста, Саш, ты чем любишь рисовать: карандашами, красками?

Саша: Простым карандашом.

Корр.: А что тебе больше всего рисовать нравится?

Саша: Портреты!

Корр.: Значит, рисование у тебя хобби и шахматы…

Саша: А еще я сегодня участвовал в спортивной эстафете.

Корр.: То есть ты спортом немного занимаешься?

Саша: Да.

Корр.: И как результаты спортивной эстафеты?

Саша: Победила дружба!

Корр.: Ты чем больше любишь заниматься? Может быть, бегать или в футбол играть? Или тебе нравятся силовые виды спорта?

Саша: Лучше бегать!

Корр.: Ты такой довольно-таки разносторонне развитый парень. Расскажи мне, задумывался ли ты, кем бы ты хотел стать в будущем?

Саша: Да, программистом!

Корр.: Чем бы ты конкретно хотел заниматься?

Саша: Создавать игры.

Корр.: Для смартфонов или для компьютеров?

Саша: Можно и для того, и для другого.

Корр.: А как ты думаешь, что нужно для того, чтобы стать разработчиком игр – мобильных или компьютерных?

Саша: Нужно хорошо учиться.

Корр.: Надеюсь, что у тебя всё получится. Профессия довольно-таки сложная, там обучение интересное. Не пугает тебя, что учиться придется долго?

Саша: Нет, не пугает.

Корр.: А ты в целом к учебе хорошо относишься или так – с ленцой?

Саша: Ну по-разному.

Корр.: Зависит от настроения?

Саша: Да.

Сашка любит, когда ему уделяют внимание. Он стеснительный и скромный, а главное – довольно искренний мальчик. О себе Саша говорит, что открыт и общителен, но при этом избирателен в друзьях и в какую попало компанию не пойдет.

Корр.: Почему с какими-то мальчишками или девчонками ты не будешь общаться?

Саша: Потому что у них плохое поведение.

Корр.: А есть у тебя, Саш, лучший друг или подруга?

Саша: Есть.

Корр.: За какие качества ты ценишь этого человека?

Саша: За то, что он отзывчивый, всегда может помочь. Не жалеет то, что у него есть, делится.

Корр.: А скажи, пожалуйста, Саш, ты такой же отзывчивый, щедрый?

Саша: Могу быть и не отзывчивым.

Корр.: Есть какая-нибудь черта характера, над которой ты хотел бы поработать?

Саша: Стеснительность.

Корр.: Какие у тебя есть сильные стороны характера?

Саша: Могу быть добрый.

Корр. (с улыбкой): А можешь быть и не добрым?

Саша: Ну да.

Корр.: Давай разберемся, а в каких ситуациях ты можешь сердиться или злиться?

Саша: Когда ко мне лезут.

Воспитатель мальчика, Татьяна Львовна Люкина, тоже отметила: Сашка – ребенок спокойный и доброжелательный, но при этом он умеет отстаивать личные границы.  

Т. Люкина: Если его доведут, он за себя ответит. Причем он в драку не полезет, маты – он тоже не будет. Он может оттолкнуть человека, сказать, что «всё, отстань от меня!» Он за себя постоит. Он понимает, что такое хорошо, что такое плохо.

Корр.: Это тоже важный момент.

Т. Люкина: Он эмоции долго держать не будет. Вот он выплеснул – всё. Он незлопамятный ребенок. Вот он говорил, что любит рисовать, да? Он же у нас ходил в художественную школу, здесь у нас он в числе лучших. Он получал даже стипендию.

Корр.: Ничего себе! Скажи, пожалуйста, Саш, если бы тебе попалась такая рыбка, которая могла бы исполнить одно твое заветное желание. Вот какое бы желание ты загадал?

Саша: Я бы хотел вернуться в родную семью…

Татьяна Львовна рассказала, что привязанность эта, к сожалению, односторонняя… Ведь за те три года, пока Сашка живет в детском доме, никто из кровных родных его не навещал.

Т. Люкина: Нету таких теплых отношений.

Корр.: Приемным родителям будущим нужно принять во внимание, что мальчик привязан к кровной семье, но кровная семья с ним знаться не хочет.

Т. Люкина: Да! Было бы хорошо, если бы он попал в хорошую семью.

Корр.: На него были кандидаты?

Т. Люкина: Не было.

Корр.: Скажите, пожалуйста, какой вот по-вашему должна быть приемная семья?

Т. Люкина: Вы знаете, вот в разговоре он сказал: «В хорошую семью и в добрую, чтоб ко мне относились по-доброму». У него еще проблема, знаете, со зрением. Он плохо видит.

Корр.: Сейчас в принципе-то и коррекция есть, все зависит от диагноза, конечно.

Т. Люкина: Да, да.

Мы ищем семью для этого талантливого паренька. Хочется верить, что у Саши появится дом, где его будут любить и окружат заботой и теплом, которых ему так не хватает.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?