Прямой эфир

Социальный проект

Юбилей
Опрос
В 2020 году программе «Поезд надежды» исполняется 15 лет!
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужие» дети. Позиция Верховного суда
Интересно
Смотреть
Фотофильм «Поезд надежды»
Куда обращаться
Куда обращаться

8(3902)295-232, 8(3902)295-262 Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

11

лет

Александр Т.

Дата рождения: Ноябрь 2008 г.

Регион: Республика Хакасия

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4113

Александр

Характеристика на март 2020 года:

Александр – способный, старательный, активный мальчик. Вежлив и предупредителен со взрослыми, обладает чувством юмора. Отношения со сверстниками ровные, дружеские, доброжелательные. Саша всегда готов помочь. В детском коллективе мальчик пользуется уважением, ребята относятся к нему с симпатией.

В школе Саша успевает по всем предметам, любимый предмет – русский язык. Мальчик активно участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях, художественных конкурсах, имеет поощрения. Посещает секцию борьбы и футбол. Любит рисовать, умеет вязать крючком. 

Страница Саши  в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=8s1u1-12rl

Видео >>

Из выпуска 448 (эфир - 19 марта 2020 года):

У 11-летнего Саши непростая судьба. Наверное, поэтому в больших карих глазах мальчика поселилась грусть. Оттого моменты, когда он улыбается, на вес золота. Сашка – стеснительный, но дружелюбный ребенок. Он прилежно учится в пятом классе обычной школы, с удовольствием ходит на уроки русского языка и математики.  

Корр.: А нелюбимые предметы есть?

Саша: Это биология.

Корр.: Чем ты обычно занимаешься после школы?

Саша: Уроками.

Корр.: Долго делаешь уроки?

Саша: Нет.

Корр.: А если вот к тебе кто-то обратится с каким-то вопросом по домашнему заданию, ты поможешь?

Саша: Я помогу.

Корр.: А вот если тебе самому нужна будет помощь?

Саша: Да, я спрошу.

Корр.: Саш, у тебя много друзей?

Саша: Нет.

Корр.: А есть, может быть, какой-нибудь лучший друг?

Саша: Есть.

Корр.: Как ты думаешь, вот ты – хороший друг?

Саша: Да.

Корр.: А какой у тебя характер?

Саша: Хороший.

Корр.: Это что значит? Ты послушный или иногда любишь побаловаться?

Саша: Ну так, чуть-чуть люблю…

Хвалит мальчика и Евгения Валерьевна, директор детского дома. Она отметила, что Саше бывает тяжело открыться посторонним людям.

Е. Зинкевич: Саша, значит, у нас… Он такой мальчишка немножко сам себе, что ли, на уме. Любит очень труды. Любит посещать столярную мастерскую.

Корр.: То есть, что-то вот своими руками делать?

Е. Зинкевич: Да. Неплохо танцует. Брейк-данс они тут у меня готовят… Очень любит велосипед. Бывает вот у него такое, есть настроение – он может почитать.

Корр.: То есть такой человек настроения?

Е. Зинкевич: Человек настроения, да. Саша с удовольствием посещает музыкальные занятия. У него есть такие задатки хорошие к учебе.

Директор предупреждает: если в семье уже есть кровные дети, то они должны быть старше Сашки. Тогда мальчик легче адаптируется и будет комфортнее себя чувствовать. А вот приемные дети, по ее мнению, могут быть и младше – Саша почувствует в них родственную душу и возьмет под свое крыло.

Е. Зинкевич: Саша очень любит заниматься точными науками. Он может долго делать уроки. В развивающие игры играет. Например, был у нас поезд. Надо было составить рельсы. Знаете, сколько ребятишек было… И только он обратил внимание, зажегся и вот самостоятельно всё собрал, поезд включил.

Корр.: Ничего себе!

Е. Зинкевич: У него вот собирать, конструировать – вот это он очень любит. Он может долгое время пазлы собирать. Если он начал, то он до конца соберет, потом сам радуется своей вот сделанной поделкой.

Саша любит не только тихие и спокойные занятия. Как и у многих ребят в его возрасте, в мальчишке таится кипучая энергия, которую он готов направить «в мирное русло».

Корр.: Ты чем-то увлекаешься? Может быть, ты любишь читать или в секцию какую-нибудь ходишь?

Саша: Я хочу записаться, но не знаю… Хочу на борьбу.

Корр.: Вольная борьба?

Саша: Да, вольная.

Корр.: А еще чем-нибудь увлекаешься?

Саша: Поделки делаю. Открытки, там.

Корр.: В общем, любишь прикладное творчество.

Саша: Да.

Корр.: А может, еще чему-то хотел бы научиться? Может, на гитаре играть…

Саша: Футбол.

Корр.: Давно хочешь футболом заниматься?

Саша: Да!

Корр.: Есть у тебя какой-нибудь любимый футболист?

Саша: Криcтиано Рональдо.

Корр.: Ты прям самую-самую звезду выбрал! А так просто в футбол с ребятами гоняешь на улице?

Саша: Да.

Корр.: Скажи, пожалуйста, Саш, твое любимое время года какое?

Саша: Лето!

Корр.: А почему?

Саша: Там можно купаться.

Корр.: А где купаешься?

Саша: На речке.

Корр.: А что еще летом можно делать?

Саша: Летом еще… на велосипеде кататься, на роликах.

Корр.: Ты любишь на роликах кататься? Ух ты!

Саша (одновременно): Да!

Корр.: Ну, наверное, потому что еще школы нет?

Саша: Угу!

Корр.: Поэтому лето – любимое время… А какой твой любимый праздник, Саш?

Саша: Мой любимый праздник – это Иван Купала. Он всегда летом, когда все обливаются водой.

Корр.: Саш, вот если бы ты оказался на необитаемом острове, что бы ты взял с собой?

Саша: Я бы взял… палатку, зажигалку, лопату, удочку. Ну, корабль…

Корр. (со смехом): А! Корабль, чтобы оттуда уехать, если не понравится?

Саша: Да! И…топор.

Корр.: А ты хотел бы в какой-нибудь поход пойти?

Саша: Да. Я уже ходил! Нормально было.

Корр.: А что тебе больше всего понравилось?

Саша: Когда мы изучали всех насекомых.

Саше нужны родители, которые откроют ему мир с новой стороны. Мы верим, что любящие мама и папа помогут мальчику справиться с тревогой, которая живет в его сердце с первого дня, когда он оказался в детском доме.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?