Телефон 8 (4132) 20-09-02. Отдел охраны прав детей, опеки (попечительства) и специального (коррекционного) образования
7
лет
Мария Ж.
Дата рождения: Январь 2014 г.
Регион: Магаданская область
Возможные формы устройства: Опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)
Уникальный номер на сайте: #4004
- Все фотографии
- Радиосюжет о Сереже и Маше (выпуск 393)
Братья/сестры: Сергей Ж.
Мария
Характеристика на ноябрь 2018 года:
Маша – жизнерадостная и трудолюбивая девочка. Она охотно помогает воспитателям, и в целом легко идет на контакт со взрослыми.
Любимое хобби Маши – рисование. Она любит рисовать котов и пони, заполнять раскраски, подбирая цвета и соблюдая границы изображений. У нее хорошо работает фантазия, поэтому среди всех игрушек Машенька часто выбирает предметы-заместители.
Воспитатели отмечают, что Маше очень нравится быть в центре внимания: выступать со стихами и песнями, танцевать. Девочка неплохо ладит со сверстниками, играет с ними в настольные игры, собирает пазлы.
У Маши есть старший брат, она всегда рассчитывает на его помощь и поддержку. Действительно, Сережа помогает сестренке с освоением алфавита и письмом.
Страница Маши в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=b9y6e-gvbb
Из выпуска 393 (эфир - 01.12.2018 года):
Сережа (читает с выражением):
Опустел скворечник, улетели птицы.
Листьям на деревьях тоже не сидится.
Целый день всё летят, летят…
Видно, тоже в Африку улететь хотят.
Это стихотворение об осени прочитал нашему корреспонденту воспитанник одного из детских домов Магадана. Русоволосому и сероглазому Сереже в этом году исполнилось шесть лет. Серьезный мальчик сначала показался скованным и немного замкнутым. Но спустя некоторое время Сережка освоился и рассказал о себе. Например, что больше всего ему нравится играть с машинками-трансформерами, да и навык вождения может пригодиться для будущей профессии.
Корр.: А ты когда вырастешь, кем хочешь стать?
Сережа: Полицией.
Корр.: Полицейским? А почему полицейским?
Сережа: Чтобы за бандитами ехать.
Корр.: Чтобы бандитов ловить. А как ты думаешь, сложно стать полицейским? Наверное, учиться надо хорошо, да?
Сережа: Да.
Корр.: А ты готовишься уже к школе? Как вы готовитесь?
Сережа: Пишем.
Корр.: А рисовать ты любишь?
Сережа: Да.
Корр.: У тебя сестренка или братик есть?
Сережа: Сестренка.
Корр.: А как ее зовут?
Сережа: Маша.
Корр.: Маша? А какая она – веселая или грустная?
Сережа: Веселая.
Корр.: А кто из вас быстрее бегает – ты или она?
Сережа: Я!
Корр.: Ты быстрее бегаешь?
Сережа: Да! В этой группе я быстрее всех.
Прежде чем познакомиться с младшей сестрой Сережки, мы поговорили с воспитателем обоих ребят, Анной Берник.
А. Берник: У него очень хорошо получается писать. Он любит рисовать, любит лепить. Сережа – очень добрый мальчик. Помогает младшему воспитателю где-то столы накрыть, где-то убрать – дежурит когда. Он любит свою сестру. Помогает Маше: кровать заправить, помогает ей стул отнести. Если у Маши отберет кто-то там игрушку, то он пойдет за нее заступится, если у него кто-то что-то отбирает, она подбегает. Заступаются друг за друга. Они прям молодцы! Вот они вдвоем – как не разлей вода. Видно, что брат и сестра, они друг друга очень любят, и друг за друга держатся, ценят, и уважают друг друга. В обиду не дают.
Сережина сестренка – просто красавица: у девочки тоже серые глаза и русые волосы, а еще – по-голливудски открытая улыбка. В свои четыре года она уже настоящая артистка: любит петь, танцевать и читать стихи наизусть.
Маша (читает с выражением):
Заглянула осень в сад –
Птицы улетели.
За окном с утра шуршат
Желтые метели.
Под ногами первый лед
Крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнет,
А запеть – стесняется.
Корр.: Ух ты! Ну ты молодец, прямо артистка! Скажи, пожалуйста, Маш, ты с братиком дружишь?
Маша: Да!
Корр.: А он тебе в чем-нибудь помогает? В чем?
Маша: Разукрашивать помогает.
Корр.: А что вы раскрашиваете?
Маша: Разукраски!
Корр.: А тебе какие больше всего картинки нравятся?
Маша: Котиков.
Корр.: Ты их в какой цвет красишь?
Маша: Розовый, зеленый и красный.
Корр. (с улыбкой): Какие у тебя интересные котики! Розовый, зеленый и красный. Это твои любимые цвета?
Маша: Да.
Корр.: А самый-самый любимый цвет – какой?
Маша: Розовый!
Корр.: А ты сама что обычно рисуешь?
Маша: Буквы.
Корр.: Буквы? Ты уже буквы пишешь?
Маша: Да.
Корр.: Как здорово! Это тебя Сережа учит?
Маша: Да.
Корр.: Какие ты буквы уже знаешь?
Маша: «А».
Корр.: Букву «а» знаешь даже?
Маша: Да.
Корр.: Ну ты молодец! А ты с ребятами дружишь?
Маша: Да.
Корр.: Во что вы играете?
Маша: В настольные игры, в пазл.
А. Берник: Маша – очень жизнерадостная девочка. Очень любит рисовать, это прям вот ее. Она у нас уже второй год в нашей группе, рисует с прошлого года. За контур не выходит, цвета подбирает. Также мы рисуем ей квадратики, кружочки, палочки, всё это она в тетради штрихует аккуратно по направлениям, как положено. Любит помогать. Такие дети трудолюбивые.
Сережа с Машей живут в одной группе. Но брату и сестре не надоедает постоянно находиться рядом: свободное от занятий время они тоже проводят вместе.
Корр.: Вы когда гуляете на улице, во что играете?
Сережа: Мы в дочки-матери играем.
Корр.: В дочки-матери? А ты обычно кого играешь в этой игре? Папу или сына?
Сережа: Малыша.
Корр.: Малыша? Понятно. Скажи, пожалуйста, а вот каким должен быть папа? Как ты думаешь?
Сережа: Взрослый.
Корр.: А еще каким? Строгим? Или всё разрешать?
Сережа: Всё разрешает.
Корр.: А дети тогда баловаться будут и хулиганить. Или нет?
Сережа: Нет.
Корр.: А ты часто хулиганишь?
Сережа: Нет.
Корр.: Всегда слушаешься?
Сережа: Слушаюсь.
Как и всем детям, Маше и Сереже нужны настоящие родители, которые будут заботиться о них не понарошку. И как хотелось бы приблизить тот день, когда случится чудо и семья станет для этих ребятишек реальностью.
ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?