Прямой эфир

Социальный проект

Актуально
Подробнее
О новом законопроекте Министерства просвещения
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужие» дети. Позиция Верховного суда
Интересно
Смотреть
Фотофильм «Поезд надежды»
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Ростислав М.

Дата рождения: Май 2013 г.

Регион: Кировская область

Уникальный номер на сайте: #2981

  • Все фотографии

Братья/сестры: Садиг М.

Ростислав

Характеристика на ноябрь 2015 года:

Ростик – доброжелательный, веселый, ласковый малыш. У него наблюдается очень хорошая динамика в развитии. Карапуз уже анализирует свои поступки и прислушивается к взрослым. Справляется с программными задачами по своей возрастной группе. Мальчик общительный, но на контакт с чужими людьми идет с осторожностью. Любит играть с другими детьми. Пареньку нравятся дидактические игры, машинки.

Воспитательница хвалит малыша: Ростик очень ответственный. «Если дать ему какое-то поручение, он обязательно его выполнит добросовестно и с желанием». Мальчик очень аккуратный: Ростислав следит за своим внешним видом, у него хорошо сформированы культурно-гигиенические навыки. Он самостоятельно одевается, раздевается, моет руки и пользуется носовым платком. Очень аккуратно ест, у малыша превосходный аппетит. Засыпает быстро, сон спокойный.

У Ростика есть старший брат Садиг, с которым он хорошо общается.

Страница Ростика в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=aqa9a-9uhj

Из выпуска 312 (эфир - 16 января 2016 года):

Садиг и Ростислав – маленькие воспитанники кировского детского дома. Ростику всего два года, а его старшему брату – шесть. Садиг – красивый, светловолосый парнишка с широкой, искренней улыбкой и очень добрыми глазами. Он ни капельки не стесняется и с удовольствием рассказывает о себе.

Корр.: Садиг, что тебе больше всего нравится?

Садиг: Мне нравятся пазлы, конструктор. Я умею заниматься.

Корр.: Ты уже, наверно, и алфавит знаешь, да?

Садиг: Угу. Я даже могу до двадцати и обратно.

Корр.: Давай.

(Садиг считает от 1 до 20 и обратно)

Корр.: Молодец! (аплодирует) Здорово! Смотри, сколько ты уже всего знаешь и умеешь. Что еще можно поделать?

Садиг: Пораскрашивать.

Корр.: А что любишь рисовать?

Садиг: Хоровод возле елки.

Корр.: Здорово! А скажи, пожалуйста, есть у тебя какая-нибудь самая-самая заветная мечта?

Садиг: Я хочу быть полицейским.

Корр.: Молодец! А почему полицейским? Что полицейский делает?

Садиг: Он дом охраняет.

Корр.: Как здорово! Пойдем посмотрим какие-нибудь игрушки? (шаги) Ой, это что такое?

Садиг: Пазлы!

Корр.: Пазлы? Давай их, может быть, откроем? (шум деталек) Такие они маленькие. Тебе не сложно их собирать, умеешь?

Садиг: Угу.

Корр.: Молодец.

Сотрудники учреждения любят и очень хорошо знают своих малышей. Воспитательница Людмила Анатольевна с теплотой рассказывает о нашем новом подопечном.

Людмила Анатольевна: Садиг ласковый, добрый мальчик. Любит собирать пазлы, конструировать, играть с железной дорогой. С ребятами играет дружно, но иногда бывает вредничает, конечно. Но он быстро исправляется, начинает снова спокойненько играть с ребятками. Знает практически все буквы, уже читает. Читает неплохо, цифры знает. Любит рисовать. Старается выполнять все задания, то, что ему поручили. К поручениям относится ответственно. На прогулке он у нас помогает в уборке снега, в постройках участвует, любит кататься на лыжах, на санках. С маленьким братом тоже общается: помогает, играет с ним.

К маленькому, к Ростику, мы потом и отправились. Нас встретил пухленький светлый малыш, такой же улыбчивый и большеглазый, как его старший брат. Пока Ростислав катается по комнате на большой машинке, о карапузе рассказывает его воспитательница Лариса Николаевна.

Лариса Николаевна: Ростик очень доброжелательный, веселый, ласковый. Иногда может проявлять упрямство и капризничать. Но у него очень хорошая динамика, потому что он сейчас стал анализировать свои поступки и прислушиваться к взрослым. С программными задачами по своей возрастной группе он справляется. На контакт с чужими людьми он идет с осторожностью. С ребятами очень любит играть, любит дидактические игры. Играет в машинки. Во время всей игры у него поддерживается интерес. Интерес к новой игрушке тоже очень такой стойкий. Ростик очень добросовестный. Если ему предложить какую-то трудовую деятельность, поручение какое-то, он обязательно выполнит его добросовестно и с желанием. Ростик у нас – мальчик очень аккуратный. У него хорошо сформированы культурно-гигиенические навыки. Он самостоятельно одевается, раздевается, моет руки. Пользуется даже носовым платочком, следит за своим внешним видом. Очень аккуратно кушает. У него превосходный аппетит. Засыпает очень быстро, и сон у него спокойный.

Уходить от братьев совсем не хотелось: всех очаровали нежные улыбки и добрые глаза малышей.

Корр.: Садиг, приятно было познакомиться.

Людмила Анатольевна: Скажи: «Мне тоже».

Садиг: Мне тоже (воспитательница и корреспондент смеются).

Людмила Анатольевна: Засмущался совсем.

Женский голос: Ростик, пока-пока!

Лариса Николаевна: Он умеет говорить! Скажи, Рость, «пока». Скажи «пока»!

Ростик: Пока!

Лариса Николаевна: Вот! Он у нас говорит! Надо немножечко как бы расшевелить.

Корр.: Пока-пока!

 ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?