Прямой эфир

Социальный проект

Интересно
Подробнее
Школа приемных родителей на «Радио России»
Новости
Подробнее
Третий детский рейс «Поезда надежды»
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужих» детей не бывает?
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Садиг М.

Дата рождения: Июль 2009 г.

Регион: Кировская область

Уникальный номер на сайте: #2980

  • Все фотографии

Братья/сестры: Ростислав М.

Садиг

Характеристика на ноябрь 2015 года:

Садиг – ласковый, добрый мальчик. Открытый, общительный, дружелюбный. Он с радостью играет с другими детьми, хотя порой вредничает, как все мальчишки. Но, по словам воспитательницы, «быстро исправляется и продолжает спокойненько, дружно играть с ребятами».

Садиг развивается в соответствии с возрастом, знает почти все буквы, уже неплохо читает. Еще он знает цифры и с удовольствием без ошибок сосчитал перед корреспондентом от 1 до 20 и обратно. Мальчик любит собирать пазлы, конструировать, играть с железной дорогой. Ему нравится рисовать и раскрашивать, а во время зимних прогулок – кататься на лыжах и санках. Мальчик старательно выполняет все задания, ответственно относится к поручениям взрослых. Например, помогает в уборке снега. Паренек мечтает стать полицейским.

У Садига есть младший брат Ростик. Они хорошо общаются. Садиг любит малыша, играет с ним.

Страница Садига в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=aqa9a-9o5z

Из выпуска 312 (эфир - 16 января 2016 года):

Садиг и Ростислав – маленькие воспитанники кировского детского дома. Ростику всего два года, а его старшему брату – шесть. Садиг – красивый, светловолосый парнишка с широкой, искренней улыбкой и очень добрыми глазами. Он ни капельки не стесняется и с удовольствием рассказывает о себе.

Корр.: Садиг, что тебе больше всего нравится?

Садиг: Мне нравятся пазлы, конструктор. Я умею заниматься.

Корр.: Ты уже, наверно, и алфавит знаешь, да?

Садиг: Угу. Я даже могу до двадцати и обратно.

Корр.: Давай.

(Садиг считает от 1 до 20 и обратно)

Корр.: Молодец! (аплодирует) Здорово! Смотри, сколько ты уже всего знаешь и умеешь. Что еще можно поделать?

Садиг: Пораскрашивать.

Корр.: А что любишь рисовать?

Садиг: Хоровод возле елки.

Корр.: Здорово! А скажи, пожалуйста, есть у тебя какая-нибудь самая-самая заветная мечта?

Садиг: Я хочу быть полицейским.

Корр.: Молодец! А почему полицейским? Что полицейский делает?

Садиг: Он дом охраняет.

Корр.: Как здорово! Пойдем посмотрим какие-нибудь игрушки? (шаги) Ой, это что такое?

Садиг: Пазлы!

Корр.: Пазлы? Давай их, может быть, откроем? (шум деталек) Такие они маленькие. Тебе не сложно их собирать, умеешь?

Садиг: Угу.

Корр.: Молодец.

Сотрудники учреждения любят и очень хорошо знают своих малышей. Воспитательница Людмила Анатольевна с теплотой рассказывает о нашем новом подопечном.

Людмила Анатольевна: Садиг ласковый, добрый мальчик. Любит собирать пазлы, конструировать, играть с железной дорогой. С ребятами играет дружно, но иногда бывает вредничает, конечно. Но он быстро исправляется, начинает снова спокойненько играть с ребятками. Знает практически все буквы, уже читает. Читает неплохо, цифры знает. Любит рисовать. Старается выполнять все задания, то, что ему поручили. К поручениям относится ответственно. На прогулке он у нас помогает в уборке снега, в постройках участвует, любит кататься на лыжах, на санках. С маленьким братом тоже общается: помогает, играет с ним.

К маленькому, к Ростику, мы потом и отправились. Нас встретил пухленький светлый малыш, такой же улыбчивый и большеглазый, как его старший брат. Пока Ростислав катается по комнате на большой машинке, о карапузе рассказывает его воспитательница Лариса Николаевна.

Лариса Николаевна: Ростик очень доброжелательный, веселый, ласковый. Иногда может проявлять упрямство и капризничать. Но у него очень хорошая динамика, потому что он сейчас стал анализировать свои поступки и прислушиваться к взрослым. С программными задачами по своей возрастной группе он справляется. На контакт с чужими людьми он идет с осторожностью. С ребятами очень любит играть, любит дидактические игры. Играет в машинки. Во время всей игры у него поддерживается интерес. Интерес к новой игрушке тоже очень такой стойкий. Ростик очень добросовестный. Если ему предложить какую-то трудовую деятельность, поручение какое-то, он обязательно выполнит его добросовестно и с желанием. Ростик у нас – мальчик очень аккуратный. У него хорошо сформированы культурно-гигиенические навыки. Он самостоятельно одевается, раздевается, моет руки. Пользуется даже носовым платочком, следит за своим внешним видом. Очень аккуратно кушает. У него превосходный аппетит. Засыпает очень быстро, и сон у него спокойный.

Уходить от братьев совсем не хотелось: всех очаровали нежные улыбки и добрые глаза малышей.

Корр.: Садиг, приятно было познакомиться.

Людмила Анатольевна: Скажи: «Мне тоже».

Садиг: Мне тоже (воспитательница и корреспондент смеются).

Людмила Анатольевна: Засмущался совсем.

Женский голос: Ростик, пока-пока!

Лариса Николаевна: Он умеет говорить! Скажи, Рость, «пока». Скажи «пока»!

Ростик: Пока!

Лариса Николаевна: Вот! Он у нас говорит! Надо немножечко как бы расшевелить.

Корр.: Пока-пока!

 ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?