Прямой эфир

Социальный проект

Опрос
Подробнее
Нужно ли проводить «Дни аиста» в детских учреждениях?
Актуально
Подробнее
О новом законопроекте Министерства просвещения
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужие» дети. Позиция Верховного суда
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Андрей П.

Дата рождения: Ноябрь 2011 г.

Регион: Кемеровская область

Уникальный номер на сайте: #2814

  • Все фотографии

Андрей

Характеристика на июнь 2015 года:

Андрюша – добрый и открытый ребенок. Мальчик самостоятельно ест и одевается. Он активный, любит подвижные игры, ему нравится гулять. Андрей с удовольствием собирает пирамидку. Он пытается занимать позицию лидера.

Мальчик развивается в соответствии с возрастом.

Из выпуска 297 (эфир - 15 августа 2015 года):

Воспитатель: Андрюшенька, иди сюда.

(фоном слышно тарахтение игрушки-каталки)

Навстречу нам с воспитателем Любовью Горбатовской бежит светловолосый трехлетний малыш с лучезарной улыбкой и очаровательными ямочками на щеках. В руках у него – яркая игрушка-каталка.

Корр: А это у тебя что такое… уточка, а, Андрюш? А какая она? Какого цвета уточка?

Воспитатель: Уточка, какого цвета?

Андрей: Красная.

Воспитатель: А посмотри внимательно.

Корр.: Красная? Неужели?

Воспитатель: Смотри головка, какого цвета у него?

Андрей: Красного.

Воспитатель: Нет. Желтого.

Андрей (повторяет): Желтая.

Воспитатель: Это носик у нее красный. Вот когда называет, путается, а когда «вот покажи такой цвет», тогда правильно показывает. В общем-то, и по возрасту называть еще необязательно.

Ну, в контакт, в основном, вступает со знакомыми взрослыми и детьми. Очень активный, эмоциональный. Он сам кушает, сам одевается полностью. Любит играть в подвижные игры. Старается быть лидером. Собирает пирамидку, разрезную картинку из двух частей может составить. Строит домик, забор, дорожку. Пользуется фразами из двух слов.

Андрюша с удовольствием показывает нам игрушки. Для своего возраста это очень смышленый мальчик.

Корр.: А это что у тебя? Это что?

Андрей: Татека.

Воспитатель: Что это?

Корр.: Чашечка?

Андрей: Да.

Корр.: И это чашечка?

Андрей: Все.

Корр.: Все чашечки? А вот это что?

Андрей: Тарелка.

Корр.: Тарелка…да…

Андрей: И это, и это.

Воспитатель: Андрюш, иди куколку покорми. Иди. Возьми куколку. Она кушать, наверное, хочет.

Андрей: Да.

Воспитатель: Налей чаю. Дай ей чаю попить. Возьми, подойди (плач куклы). Ты на стульчик посади, наверно, ее.

Андрей: Где?

Воспитатель: Ну, где, стульчик-то?

Корр. (одновременно): Вон, с той стороны стульчик-то.

Воспитатель: Вот стульчик. Наливай чай. Напои чаем. Ой, упала! Ай-ай-ай, давай я помогу тебе. А чайничек у тебя в руках, посмотри?

Корр.: Какого цвета?

Андрей: Желтый.

Корр.: Желтый… Молодец! (слышно, как затарахтела игрушка-каталка в руках убегающего Андрюшки)

Воспитатель (с улыбкой): Андрей, сильно подвижный, его на месте трудно удержать… Поэтому, видите, он уже все, побежал.

Андрюшка торопится все успеть. И такому непоседе очень нужна заботливая мама, которая сможет направить энергию этого самостоятельного малыша в нужное русло.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?