Прямой эфир

Социальный проект

Опрос
Подробнее
Нужно ли проводить «Дни аиста» в детских учреждениях?
Актуально
Подробнее
О новом законопроекте Министерства просвещения
Вопрос ребром
Подробнее
«Чужие» дети. Позиция Верховного суда
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Сергей С.

Дата рождения: Август 2000 г.

Регион: Кемеровская область, Кемерово

Уникальный номер на сайте: #2803

Сергей

Характеристика на июнь 2015 года:

Сережка - скромный, серьезный юноша. Паренек занимается музыкой, играет на трубе. Он один из солистов оркестра. Сережа участвует во многих концертах и побеждает в конкурсах. Его наставники говорят, что это талантливый, перспективный молодой человек.

Сергея отличает его целеустремленность. Это рассудительный юноша, с которым интересно общаться. У Сережки хорошая успеваемость, он планирует учиться на архитектора.

Из выпуска № 295 (эфир - 18 июля 2015 года):

(Сережа играет на трубе)

Сережка повторяет мелодию снова и снова – пока не добьется совершенства. Сам он не из хвастливых, но игра на трубе ясно говорит о таланте этого серьезного кареглазого паренька. Сережин наставник, руководитель оркестра Константин Максимов и заместитель директора детского дома Елена Командирова наперебой хвалят юношу.

Е. Командирова: Сережа – солист оркестра.

Сережа: Какой солист? Я не солист.

Е. Командирова (одновременно): Очень такая знаменитая личность.

Корр.: Да? Чем же ты знаменит?

Сережа: В конкурсах многих выигрываю музыкальных. Выступаю здесь на многих концертах, пою.

К. Максимов: Перспективный мальчик. Занимается на трубе. Получает московскую стипендию. На городском уровне все занимает места. Во всех концертах участие принимает. Если будет дальше заниматься, то все будет хорошо в будущем.

Корр.: А плохое что?

К. Максимов: А плохое, что ленивый. Заставлять приходится, бывает. Но бывает и нормально. Они все такие.

Е. Командирова: Парень очень талантливый. Он очень скромный у нас.

Сережа: За меня всегда вот так говорят.

Е. Командирова: Очень скромный. Был спектакль по «Денискиным рассказам». Главный герой у нас был Сергей. Неожиданно стал петь. Очень хорошо. Низкая, к сожалению, самооценка. Чересчур самокритичен.

Совсем скоро, в начале августа, этому молодому дарованию исполнится 15 лет. Несмотря на все свои победы, Сережа остается скромным, рассудительным юношей. И хотя поначалу паренек немного стеснялся, все же с ним было очень интересно беседовать.

Корр.: Ты в каком классе?

Сережа: Перейду в девятый.

Корр.: Ну и как учеба?

Сережа: Была хорошо, сейчас не так.

Корр.: А чего так?

Сережа: Съехал.

Корр.: Ну а съехал ты на что?

Сережа: На тройки.

Корр.: И много троек-то?

Сережа: Нет. Русский, математика.

Корр.: Так это ж самые главные предметы. Что ж ты так? А раньше пятерки были?

Сережа: Нет, четверки.

Корр.: Четверки… Ты всегда грустный?

Сережа: Нет (смеются), больше веселый.

Корр.: А по каким поводам ты обычно веселишься?

Сережа: По разным, по всяким пустякам.

Корр.: Скажи, любимое время года у тебя есть?

Сережа: Чистые зима и лето (смеется). Весной грязь, осенью грязь. Летом если жарко, так жарко. Зимой холодно – холодно.

Корр.: То тепло, то холодно – нет такого, да? Ты любишь определенность?

Сережа: Да.

Корр.: Ну, а сам ты какой, определенный?

Сережа: Очень разный.

Корр.: А есть у тебя отрицательные качества?

Сережа: Их много, просто, ну, перечислять долго.

Корр.: Ну, а положительные качества у тебя есть?

Сережа: Тоже много.

Корр.: И тоже долго перечислять?

Сережа: Да.

Корр.: Какой ты хитрый (смеется). Ну, а скажи, что бы ты хотел в себе исправить?

Сережа: Поведение.

Корр.: А какое у тебя поведение?

Сережа: Не знаю. Глупое что ли какое-то.

Корр.: А в чем заключается его глупость?

Сережа: Это просто видеть надо.

Корр. (со смехом): Ну, может, не надо? Как бы ты его исправил? Какое ты хотел бы иметь поведение?

Сережа: Уравновешенное поведение.

Корр.: А ты взрывной человек?

Сережа: Не знаю. Насколько доведут…

Корр.: Ну, тебя легко довести?

Сережа: Сейчас уже нет. Раньше было да. На разных людей надо реагировать по-разному, и все.

Корр.: Мне кажется, ты спокойный человек. Или я ошибаюсь?

Сережа: Когда свободное время, и покричу, и посмеюсь. По-разному.

Корр.: То есть сейчас это показательное выступление, да?

Сережа: Ну, как? Не знаю (смеются). Везде ж надо быть спокойным. Не позорить никого: ни себя, ни детский дом.

Корр.: Ты ответственный человек, получается?

Сережа: Больше да.

Корр.: А тебе нравится выступать самому?

Сережа: Ну да.

Корр.: Что важнее, быть артистичным или быть ответственным?

Сережа: Все поровну должно быть. Надо же быть ответственным к выступлениям. Ты ж не побежишь на сцену голышом.

Корр. (со смехом): Некоторые бегают.

Сережа: Ну, это которые не думают о своем будущем.

Корр.: А ты задумывался о своем будущем?

Сережа: В плане профессии я пока ничего не могу сказать, потому что у меня еще все меняется. Вообще, с самого детства архитектором хотел быть. Потом, как музыкой начал заниматься, на музыку. А сейчас хочу опять архитектором быть.

Корр.: Какие у тебя метания. А чтобы архитектором быть, это что нужно? Готовишься как-то?

Сережа: Ну да. Информацию ищу: как поступить, о самой архитектуре, интерьере.

Корр.: То есть ты сейчас пока все-таки собираешься стать архитектором?

Сережа: Ну да.

Корр.: Ну, собственно, музыка и архитектору не мешает, верно?

Сережа: Нет, ну, я планирую учиться на архитектора. При этом сейчас закончить музыкалку и получить все-таки аттестат по музыкальной школе. Всегда понадобится.

Согласитесь, такого рассудительного, целеустремленного юношу еще поискать. Сережка и сам давно мечтает, чтобы его нашли. Ведь никакие стипендии и грамоты не заменят самое дорогое – мамину гордость.