Прямой эфир

Социальный проект

Новости
Подробнее
22-го рейса «Поезда надежды»
Дневник
Читать
22-го рейса «Поезда надежды»
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполнилось 15 лет!
Куда обращаться
Куда обращаться

8(3902)295-232, 8(3902)295-262 Региональный оператор банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

7

лет

Олег А.

Дата рождения: Декабрь 2013 г.

Регион: Республика Хакасия

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4348

Олег

Характеристика из ФБД на сентябрь 2021 года:

Олег – общительный, ласковый, ранимый ребенок. Доброжелательный мальчик охотно идет на контакт со взрослыми, дружелюбен со сверстниками. Олег любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить.

Олегу нравится узнавать новое, рассуждать, рассказывать. Он с удовольствием и уверенностью занимается трудовой деятельностью, может помочь в уборке.

Мальчик предпочитает подвижные игры, с удовольствием выполняет разные роли в ролевых играх. Любит рисовать, играть в шашки, собирать конструктор, играть в машинки.

Страница Олега в ФБД: http://usynovite.ru/child/?id=8s1u1-ia4h

Видео >>

Из выпуск 522 (эфир 14 ноября 2021 года):

У нашего нового подопечного из Республики Хакасия серые глаза, светлые короткие волосы и озорная улыбка. Обаятельного и смышленого мальчишку зовут Олег. В декабре ему исполнится 8 лет. Осенью он пошел в первый класс.

Корр.: Что в школе интересного делаете?

Олег: Занимаемся, учимся, ходим на перемену.

Корр.: А тебе что больше нравится: перемены или уроки?

Олег: Уроки.

Корр.: Есть у тебя любимый урок?

Олег: Есть, математика. Вы знаете, на что я учусь?

Корр.: Нет!

Олег: На пятерки!

Корр.: Молодец какой! Скажи, появились ли у тебя уже друзья в школе?

Олег: Есть.

Корр.: Много?

Олег: Угу!

Корр.: Олег, а что ты любишь делать больше всего на свете?

Олег: Гулять, играть. Зарядку делать. Заниматься спортом – с гантелями. Еще я люблю заниматься тренажером.

Корр.: Какой у тебя любимый тренажер?

Олег: Велосипедный.

Корр.: Здорово! Во что ты любишь играть?

Олег: В машинки.

Корр.: Что еще тебе нравится?

Олег: Блинчики с вареньем.

Олег – новичок в детском доме. Он попал туда меньше полугода назад из приемной семьи, где его младший брат и старшая сестра живут до сих пор. От социального педагога Нины Лой мы узнали, что причиной возврата стал конфликт между Олегом и опекуном.

Н. Лой: Предполагаем, что было соперничество, и, видимо, внимание ему не уделялось, как ему хотелось. Не делился игрушками… В нашей ситуации какого-то вот поведения, которое бы нас насторожило, мы не видим. Проблем с соперничеством мы не видим, потому что он живет в группе среди взрослых детей. Свои правила в какой-то игре он, конечно, устанавливает. И если вдруг эти правила не хотят, то он так – раз! – отойдет в сторону.

Корр.: Может быть, действительно ему нужна семья, где он будет самым младшим?

Н. Лой: Да, да.

Корр.: Если он будет единственным ребенком в семье, этот вариант ему тоже подойдет? Чтобы не провоцировать боязнь не выдержать конкуренцию.

Н. Лой: Да, подойдет. А общение всегда же можно в кружках найти, в школе. Вот сейчас бы как раз ему семья, и он бы уже больше получил бы возможностей по развитию личности своей. Активная должна быть семья. Которые любят походы, любят путешествовать. Очень хороший парень. Ласковый, доброжелательный. Вот, знаете, все качества, какие есть хорошие, – все в нём. Ему нравится, когда его хвалят, одобряют. И он стремится хорошо учиться, вести себя хорошо, быть лучшим. И он сразу расположил нас к себе. Единственное, если что-то не получается вот у него, он маленечко упрямится. Вот какое-то время посидит, замкнется. Дать возможность ему прожить эту обиду – потом настроение меняется у него, и всё он доделает до конца. Но при поддержке вот нас, взрослых. Когда всё получается, так у него настроение повышается. И прыгает от радости. И он смотрит на взрослых и принимает как губка, хочет покомандовать иногда. Вот хорошее поведение – он принимает хорошее поведение. Вот, например, что-то там сделали неправильно, но он оценивает, что неправильно. Знает, что можно, что нельзя. В школе его хвалят. Руку поднимает, отвечает на уроках. Он старается дисциплинирован быть. И воспитатели его хвалят. Любит быть на виду. И у нас какие мероприятия проходили – он в центре внимания. Он хорошо танцует и поет, такой вот прям активный, жизнерадостный ребенок.

Корр.: А есть у тебя любимый праздник, Олег?

Олег: Есть. День флага! Можно стишок рассказать?

Корр.: Давай.

Олег: Разноцветный флаг России –

Белый, синий, красный цвет.

Самый для меня красивый,

Краше флага в мире нет.

Честь и правда в этом флаге,

Кровь, пролитая в бою,

Смелость, доблесть и отвага,

Вера в Родину мою!

Корр.: Какое красивое стихотворение. Ты боишься на сцене выступать?

Олег: Не-а.

Корр.: А скажи: ты любишь сказки слушать?

Олег: Да.

Корр.: А есть у тебя любимая сказка?

Олег: Есть, «Кот в сапогах».

Корр.: Раз уж про сказки заговорили… вот представь, что ты нашел волшебную палочку. И теперь можешь загадать любое-любое желание. Что бы ты загадал?

Олег: Загадал бы я себе… счастья побольше. Быть здоровым.

Что такое счастье для ребенка? Чувствовать, что тебя любят, защищают и понимают. Поддерживают, если что-то идет не так, как мечталось. Окружают заботой и радуются твоим успехам. Мы надеемся, что в жизни нашего маленького подопечного появятся мама и папа, которые подарят мальчику по-настоящему счастливое детство.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?