Прямой эфир

Социальный проект

«Поезд надежды»
Подробнее
Онлайн-дневник пятого детского рейса
Юбилей
Нас поздравляют
В 2020 году «Поезду надежды» исполняется 15 лет!
Интересно
Смотреть
Фотофильм «Поезд надежды»
Куда обращаться
Куда обращаться

Телефон регионального оператора: 8(4212)46-41-13, 46-43-12

9

лет

Богдан К.

Дата рождения: Октябрь 2010 г.

Регион: Хабаровский край

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #4046

Братья/сестры: Артур К.

Богдан

Характеристика на январь 2019 года:

Богдан – заводила, выдумщик и фантазер с волевым характером. Ребенок приятен в общении. Всегда знает, чего хочет. Настойчив, решителен, бесстрашен, излишне самостоятелен, многого добивается сам. С осторожностью вступает в контакт с незнакомыми взрослыми. Богдан рисует удивительно добрые красочные картины.

Мальчик занимается спортом, посещает две секции – борьбы и футбола. Борьбой Богдан занимается  в школе олимпийского резерва, тренер их с братом очень хвалит.

Богдан мечтает жить в семье вместе со своим старшим братом Артуром.

Страница Богдана в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=8uv00-p4g1

Видео >>

Из выпуска 445 (эфир - 22 февраля 2020 года):

Братья Артур и Богдан живут в Хабаровском крае. Мальчишки оказались в детском доме полтора года назад. Однако для 12-летнего Артура это учреждение открыло свои двери во второй раз. Дело в том, что он уже попадал в детский дом в раннем детстве, но вернулся в кровную семью. И вот – снова казенные стены…

О том, как живется братьям сейчас, мы расспросили их воспитателя, Елену Юрьевну Попову.

Е. Попова: Артур, поскольку он тут всё знал, и все его вспомнили, он хорошо влился. А Богдану было тяжелее, потому что от мамы оторвали уже в сознательном возрасте. Поэтому у него единственное свет в окошке – это брат. Прям хвостиком: куда брат, туда и он. Всегда вдвоем: и гулять, и куда-то в кино. И они в семью решили прямо пойти твердо. Осознанно. Поэтому мы с их согласия начали искать им семью.

Корр.: А как ребята учатся?

Е. Попова: Артур учится неплохо. Сейчас, в шестом классе, сложнее, потому что он налег на спорт: соревнования, выезды… И тренер говорит, что у него прям есть предпосылки заниматься. Мы вроде и не возражаем, потому что хорошо, что социализируется, где-то учеба у нас упускается… Но мы стараемся подтягивать. Он соображалистый. И у Артура еще база какая-то есть. С ним садишься – я читал вот книжку про войну, а вот я читал это… Богдан похуже. Ну тянем, развиваем, с логопедом занимается. Труды, физкультуру он очень любит. Поделки, ИЗО…

Корр.: Понятно. Ну, в общем, всё, что прикладное такое?

Е. Попова: Всё, что творческое, да, прикладное. Ну математику… Артур больше на серьезные предметы, чем на творчество.

Артур поделился с нами: из всех школьных предметов больше всего ему нравится литература и биология – всегда есть над чем поразмышлять! А вот свободное время мальчик посвящает секциям борьбы и футбола.

Корр.: А школе, кстати, не мешает вот то, что занимаешься?

Артур: Нет. Ну я с утра просыпаюсь, еду на тренировку с братом, потом прихожу и сразу в школу. После школы иногда, когда успеваю, еще на тренировку по футболу.

Корр.: Ого! То есть, получается, ты учишься во вторую смену, и у тебя бывает по две тренировки в день?

Артур: Да.

Корр.: Ничего себе! Вот это режим. Ты, наверное, к вечеру сильно устаешь?

Артур: Ды нет.

Корр.: Понятно… В общем, твое самое главное увлечение – спорт. А хотел бы, может быть, еще чему-нибудь научиться?

Артур: Ну хотел бы… рисовать научиться.

Корр.: А что тебе больше нравится всё-таки?

Артур: Ну как бы… футбол я представляю…эээ…свой дом. А борьбой я занимаюсь сам.

Корр.: Интересно. Никто тебя не знает лучше, чем ты сам… такой вопрос: есть какие-нибудь черты, какие ты хотел, например, в себе изменить?

Артур: Ну хотел бы… выработать… кхм… силу воли. Хотел быть упорнее на тренировках, на соревнованиях.

Корр.: Понятно. Много у тебя друзей, Артур?

Артур: Да! Ну самый лучший – один у меня.

Корр.: А вот почему он друг самый лучший?

Артур: Ну потому что мы с ним общаемся давно, я его уже знаю. Ну мне с ним как-то спокойней. У нас есть общие интересы. Он учит меня немножко рисовать. Ну и сам он рисует.

Корр.: А ты его не учишь приемам каким-нибудь?

Артур: Он и так все знает. Он же раньше тоже ходил. Ну он не на борьбу ходил. На другие виды спорта.

Корр.: То есть, вы оба такие спортивные, творческие ребята?

Артур: Да! Ну вместе мы ходим на футбол.

Корр.: Кстати, как друга зовут?

Артур: Алексей.

О ценности дружбы мы поговорили и с девятилетним Богданом – обаятельным братишкой Артура.

Корр.: Богдан, а у тебя есть лучший друг?

Богдан: Да.

Корр.: А почему ты его выделяешь среди остальных?

Богдан: Потому что он всегда помогает, может помочь, там, уроки сделать.

Корр.: А брат помогает уроки делать?

Богдан: Да.

Корр.: Ага. Какой у тебя брат – Артур?

Богдан: Он хороший.

Корр.: Артур, расскажи, пожалуйста, какой у тебя брат?

Артур: Ну он… делится всегда.

Корр.: Щедрый?

Артур: Да.

Корр.: Ну а как вы – не ссоритесь?

Артур: Ну с ним бывает иногда, что он ленится. Он ругается на меня, но потом мы сразу миримся.

Богдан учится во втором классе. Он любит решать задачки по математике и мастерить поделки на уроках труда. Мальчик во многом берет пример со своего брата Артура.

Корр.: Артур, такой вопрос: какое твое любимое время года?

Артур: Лето.

Корр.: А почему лето?

Артур: Ну мы ездим на море. Ну и весна. Потому что всё просыпается – интересно.

Корр.: Ага… Поняла. Так. А какой у тебя любимый праздник?

Артур: Праздник… ну день рождения.

Корр.: Почему?

Артур: Когда ты становишься старше, тебе больше доверия.

Богдан тоже отметил, что день рождения – самый долгожданный день в году. Наши новые подопечные во многом похожи друг на дружку. Внешне – пшеничного цвета русые волосы, зеленые глаза. Оба занимаются борьбой. И даже заветная мечта – одна на двоих…

Корр.: Слушай, Артур, ты много читал, знаешь, есть такая сказка про золотую рыбку.

Артур: Да.

Корр.: Вот если бы у тебя была возможность загадать одно желание, какое бы ты загадал?

Артур: Ну… хм… чтобы меня забрали в семью.

Корр.: Хорошо. А как ты думаешь, какая должна быть семья?

Артур: Чтобы была активная. Ходили мы с ней, там, на рыбалку, в походы.

Корр.: А ты когда-нибудь ходил на рыбалку?

Артур: Да.

Корр.: А скажи, вот какие должны быть мама и папа, вот какими ты себе их представляешь? Может быть, внешне. Может быть, какие-то качества у них есть? Вот по характеру какие-то они?

Богдан: Ну я бы хотел родителей добрых. Хороших. Чтобы они не ругались.

Корр.: А, то есть, не должны быть строгими? Или должны быть чуть-чуть?

Богдан: Ну немножко.

Корр.: Елена Юрьевна, как вы считаете, какая семья им нужна?

Е. Попова: Обязательно чтобы был мужчина. Если мужчина будет с активной жизненной позицией – спорт, туризм, природа – они очень втянутся. Отца у них нет. Поэтому любой мужчина в семье для них будет примером подражания. Если будет одна женщина, я думаю, они будут хитрить. А если будет полная, хорошая, такая вот крепкая семья, они будут благодарны. Если в семье будут дети, они нормально сойдутся.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?