Телефон: (831) 434-14-44.
Начальник отдела социально-правовой защиты детей Министерства образования Нижегородской области Безденежных Татьяна Юрьевна.
adoption52@mail.ru
5
лет
Игорь Б.
Дата рождения: Июнь 2015 г.
Регион: Нижегородская область
Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)
Уникальный номер на сайте: #3969
- Все фотографии
- Радиосюжет (выпуск 388)
Братья/сестры: Арина М., Дмитрий Б.
Игорь
Характеристика из ФБД на сентябрь 2019 года:
Игорь – подвижный, добрый, ласковый, жизнерадостный ребенок, который всегда улыбается. Общительный, контактный мальчик. Любит подвижные игры, с удовольствием играет с машинками.
Характеристика на август 2018 года:
Игорь – активный, подвижный малыш. Любит танцевать и смотреть мультфильмы про животных. На прогулке любит играть с братом и сестрой.
Страница Игоря в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=c6yj5-5n41
Из выпуска 388 (эфир - 20 сентября 2018 года):
ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?
Дима: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился, и ногами – топ!
Этот стишок родители часто разучивают вместе с детьми. А вот Дима, воспитанник нижегородского детского дома, подготовил его с воспитателями и бойко рассказал нашему корреспонденту. У юного чтеца светлые, русые волосы и голубые глаза – как и у брата с сестрой.
Корр.: Как зовут твою сестренку?
Дима: Сестренку зовут Арина.
Корр.: А братика как зовут?
Дима: Братика Игорь.
Корр.: Любишь братика?
Дима: Да.
Корр.: А сестренку?
Дима: Да.
Корр.: Хорошая у тебя сестренка?
Дима: Угу. Меня любит!
Корр.: Димочка, а во что ты любишь играть?
Дима: Я люблю играть в «строить дом».
Корр.: Из конструктора, да?
Дима: Угу.
Корр.: Здорово!
Арина, Игорек и Дима попали в казенные стены по заявлению матери, оставившей их в учреждении на время. Девочка сразу оказалась в детдоме, а братишки сначала жили в доме ребенка. Совсем недавно троица воссоединилась в стенах одного учреждения. Арине сейчас 11 лет, Диме – 4 года, а Игорю – 3. Несмотря на ощутимую разницу в возрасте ребята любят гулять вместе и играть на детской площадке в прятки и салочки. Арина заботится о младших братьях. Мы узнали об этом от их социального педагога, Ольги Бахаревой. Она и рассказала нам подробнее о ребятах.
О. Бахарева: По поводу Арины. Доброжелательная, жизнерадостная. Адекватно реагирует на замечания, активна в общении со сверстниками, соблюдает дистанцию в общении с педагогами, такая скромная, ненавязчивая. Участвует в мероприятиях детского дома, поет, танцует. Она на всех праздниках выступает, они и группой выступают, и индивидуально. Всегда сосредотачивается на заданиях, не отвлекается в процессе его выполнения. Но она по заключению комиссии областной обучается по программе восьмого вида, коррекционной программе.
Корр.: А как вы думаете, это педагогическая запущенность или действительно какие-то проблемы у нее с обучением, с пониманием?
О. Бахарева (одновременно): Это, может быть, и с самого начала педагогическая запущенность. И, получается, когда на комиссию вывели, естественно, ты уже не сможешь ей додать. Если бы вовремя всё это было сделано, может быть, она и потянула бы.
Корр.: Можете что-нибудь сказать про Диму, про Игорька?
О. Бахарева: Дима – добрый, ласковый, подвижный. Требует постоянного к себе внимания, шустрый такой. Ну как у мальчишки бывает и невнимательность, не может усидеть.
Корр.: А во что он любит играть, Димка?
О. Бахарева: Паззлы собирает, машинки, мозаика, рисовать-разукрашивать, крупный конструктор, лего. Даже длительное время может занять себя, если вот ему интересно будет. В основном, конечно, он самый активный из всех.
Корр.: А Игорек, младший?
О. Бахарева (одновременно): Игорек тоже активный, подвижный, но уж не в такой степени, как Дима. Любознательный, эмоциональный, навыки самообслуживания сформированы.
Корр.: То есть уже всё может сам?
О. Бахарева: Да, может выполнять поручения взрослого. Скажешь ему что-то, он всё пойдет делать. Играет в подвижные игры, в машинки, перебирать паззлы. Хорошие дети. Пока никого не было у нас в кандидатах. Может быть, и получится что-то у них. Арина, я так думаю, будет, как сестра старшая, помогать.
Арина – пятиклассница. Она любит лето, ходит в кружок вязания и шитья. Девочка мечтает стать медсестрой и помогать всем людям, которые будут нуждаться в ее поддержке. Давайте познакомимся с ней поближе?
Корр.: Как ты учишься, хорошо?
Арина: Четыре-пять.
Корр.: Здорово, а какие предметы тебе нравятся больше всего?
Арина: Математика.
Корр.: Ух ты, тебе нравится решать задачи?
Арина: Да.
Корр.: А какой предмет самый нелюбимый?
Арина: Письмо.
Корр.: Не любишь писать? А почему?
Арина: У меня плохо получается, ошибок много.
Корр.: Но ты стараешься, да?
Арина: Да.
Корр.: А скажи, пожалуйста, что ты любишь делать после школы, когда освободишься?
Арина: Рисовать.
Корр.: А что ты рисуешь?
Арина: Ну, например, природу.
Корр.: А ты какую природу рисуешь, зимнюю, или летнюю?
Арина: Летнюю.
Корр.: А еще что ты умеешь?
Арина: Хочу сесть на шпагат, но не могу еще.
Корр.: Много не хватает-то до шпагата?
Арина: Чуть-чуть.
Корр.: Ты спортом занимаешься, или просто так, вот именно на шпагат?
Арина: Занимаюсь спортом.
Корр.: А ты с ребятами дружишь? Много у тебя друзей?
Арина: Дружу. Много.
Корр.: А с братиками ты дружишь?
Арина: Да.
Корр.: Скажи, пожалуйста, Арина, а вот они у тебя какие? Дима, Игорек, расскажи о них немножко.
Арина: Они хорошие, с ними можно играть хорошо. Игорь даже умеет прятаться. Дима тоже умеет.
Корр.: А скажи, пожалуйста, что они любят, твои братики?
Арина: Играть во что-нибудь, кататься на горке, рисовать.
Корр.: А что они рисуют?
Арина: Цветочки там, солнышко.
Корр.: То есть тоже природу, как ты.
Арина: Да.
Чтобы мир этих ребят заиграл новыми красками, им нужна семья. Мы надеемся, что Арина, Игорек и Дима вскоре обретут любящих родителей. И тогда на их рисунках можно будет увидеть не только солнце и цветы, но и самых главных людей на земле…
ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?