Прямой эфир

Социальный проект

Прямая линия
Задать вопрос
С психологом, экспертом программы "Поезд надежды" Татьяной Павловой
Новости
Подробнее
Семья участников трех рейсов «Поезда надежды» стала лауреатом премии «Крылья Аиста»
Откровенно
Читать
Дневник приемной мамы подростка
Куда обращаться
Куда обращаться

Тел. регионального оператора: 8(351)232-39-12

15

лет

Владислав Р.

Дата рождения: Июнь 2002 г.

Регион: Челябинская область

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #3354

Владислав

Характеристика на октябрь 2016 года:

Владислав – общительный, активный, ответственный мальчик. Он хорошо учится, успешно справляясь с учебной программой. В число любимых предметов Влада входят химия и геометрия.

Но главное увлечение мальчика – музыка, именно ею он хотел бы заниматься в будущем. Пока Влад успел только окончить музыкальную школу по классу фортепьяно, но в планах – поступление в консерваторию и работа дирижером. Мальчик любит и рисовать: он часто участвует в городских, районных и даже всероссийских художественных конкурсах и занимает призовые места.

Владислав уверен: его главный недостаток – в том, что он не умеет говорить «нет». Но при этом у него есть масса достоинств: например, он добрый, честный, отзывчивый, весёлый и любит помогать другим детям. Поэтому у него много друзей, среди которых, в основном, одноклассники. Мальчик считает, что хороший друг должен быть отзывчивый, добрый, честный, жизнерадостный – так же, как и родители, которых Влад мечтает обрести. 

Страница Влада в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=dceav-1iyzg

Из выпуска 342 (эфир - 4 февраля 2017 года):

Владислав: Здравствуйте!

Корр.: Здравствуй! Заходи. (Слышны шаги). Как тебя зовут?

Владислав: Владислав.

При первом же взгляде на этого худощавого 14-летнего паренька в памяти само собой всплывает слово «тонкий»: тонкие черты лица, тонкая оправа очков под светлой челкой, тонкие чуткие пальцы музыканта… И прямой открытый взгляд серых глаз – одновременно пристальный и задумчивый.

Корр.: В каком классе ты учишься?

Владислав: Я учусь в 8 классе.

Корр.: И какие у тебя любимые предметы?

Владислав: Химия и геометрия.

Корр.: А почему тебе нравятся именно химия и геометрия?

Владислав: Мне они ближе по душе.

Корр.: Ты собираешься связать свою жизнь с чем-то такого рода?

Владислав: Нет, я не буду с этим связывать жизнь. Я с музыкой буду связывать жизнь.

Корр.: Ты занимаешься музыкой?

Владислав: Да, я уже закончил музыкальную школу, пойду в консерваторию учиться.

Корр.: А ты на каком инструменте играешь?

Владислав: На фортепьяно.

Корр.: Собираешься выступать, или, может быть, преподавателем музыки стать?

Владислав: Я буду дирижером.

Корр.: А почему ты хочешь именно дирижером быть?

Владислав: Не знаю, ближе к душе.

Корр.: Ммм… У тебя такой большой диапазон: химия, геометрия и музыка.

Владислав: Я еще рисовать люблю, у меня первые места по всероссийским конкурсам по рисованию, также областные, городские, районные…

Корр.: То есть, ты творческий человек?

Владислав (смущенно фыркает): Уф.

С тем, что Владислав – человек творческий, полностью согласна директор детского дома Татьяна Митрофанова.

Т. Митрофанова: Когда мы про него говорим, мы говорим о том, что он… Вот, бывают дети всесторонне развитые и одаренные. Вот он как раз такой ребенок. Он очень хорошо рисует, у него у нас есть персональная выставка. Ходил в художественную школу, сейчас самостоятельно занимается, особенно портретами, хотя он и пейзажи рисует тоже… Ну, в разных абсолютно жанрах рисует. Потом, мальчик музыкально одаренный, он занимался в музыкальной школе много лет, продолжает заниматься… У нас девочки – детский коллектив – танцуют-поют, он для них прям вот подбирает какие-то песни, им подыгрывает… Он у нас сочиняет музыку, есть у него композиции очень интересные уже его. Часто в наших мероприятиях крупных он вот именно свои композиции уже играет.

Корр.: Ммм, здорово!

Т. Митрофанова: Мальчик у нас на протяжении уже 6 лет находится в центре… Ребенок-подросток, он очень взрослый, он хорошо учится в школе – то есть, у него проблем с обучением вообще никаких нет. Мальчик очень открытый, у него очень много друзей в детском коллективе. Он лидер по натуре, очень такой активный лидер. Он у нас в совете детского самоуправления, и уже много лет, не первый год его туда избирают ребята. Он занимался разными направлениями: и газету нашу издавали они, детского дома. Он как редактор там собирал сюжеты, интервью для этой газеты. Потом он был в учебном секторе у нас, то есть, занимался вот именно… ну, они делают разные акции, посвященные именно мотивации обучения детей в школе. Акции разные абсолютно могут быть. Ну и сейчас, на сегодняшний момент, он остается у нас в совете самоуправления, то есть он работает в нем активно, является сейчас заместителем председателя совета самоуправления…

Корр.: Замечательно!

Т. Митрофанова: Да, ну и, как все мальчишки, он, конечно, играет в хоккей… Летом они играют в баскетбол, футбол… У нас команда была своя футбольная, они несколько раз городской кубок у нас выигрывали, ребята тренировались сами…

Корр.: Молодцы… Действительно, очень разносторонняя личность.

Т. Митрофанова: Да, он очень развитый ребенок, одаренный ребенок в любом вот… Но он очень стеснительный при всем при этом. Он очень ранимый, он меньше о себе может говорить, больше замалчивать. Для него иногда непривычная обстановка или, допустим, какие-то вопросы… Он вот все это очень близко к сердцу принимает, переживает очень, может замкнуться. То есть такая черта характера тоже у него есть.

Сразу видно, что Татьяна Борисовна очень хорошо знает своего воспитанника: во время интервью Владислав явно волновался, хотя и старался это скрыть и выглядеть спокойным, даже равнодушным к происходящему. Но его выдавали пальцы: иногда паренек начинал тихонько постукивать ими по столу…

Корр.: Скажи: у тебя есть какие-нибудь недостатки, которые ты хотел бы исправить в характере?

Владислав: Да.

Корр.: Какие?

Владислав: Научиться говорить «нет».

Корр.: Безотказный?

Владислав: Да, безотказный. Все просят – все делаю.

Корр. (со смехом): Понятно. А какие у тебя есть положительные качества, за что ты себя можешь похвалить?

Владислав: За доброту, честность, отзывчивость, радость, веселье.

Корр. (весело): Как-то ты грустно сказал «веселье». Стесняешься?

Владислав: Да, стесняюсь.

Корр.: А как же ты будешь выступать-то, если ты стесняешься? Или дирижер спиной стоит, ему не страшно?

Владислав: Сцена – это другое.

Корр.: Ааа…

Владислав: Я уже несколько лет выступаю, мне уже привычно.

Корр.: А, понятно. А какая-нибудь мечта у тебя есть?

Владислав: Не определялся пока с мечтой. Я сейчас пока занят.

Корр.: Да? А чем ты занят?

Владислав: То в музыкальную школу снова идти, то выступления у нас…

Корр.: А ты же музыкальную школу закончил?

Владислав: Там у нас же еще другие дети учатся, вот.

Корр.: Угу, понятно. Ты им помогаешь?

Владислав: Да, я им помогаю иногда.

Корр.: Угу. А у тебя братья или сестры есть?

Владислав: Нет у меня ни братьев, ни сестер.

Корр.: А друзья есть?

Владислав (весело): Друзья есть, конечно.

Корр.: И много у тебя друзей?

Владислав: Друзей, конечно, много… Но такие, самые близкие – ну, есть пару человек.

Корр.: А что в твоем понимании «хороший друг»?

Владислав: Хороший друг – это который может помочь тебе в беде. Который отзывчивый, добрый, честный. Короче, обладает хорошими качествами.

Корр.: Ммм, а как думаешь, ты сам такой друг?

Владислав: Конечно, я сам такой друг!

Корр.: Ясно. Ну, это хорошо, когда есть друзья. А скажи, вот, если какая-нибудь семья тобой заинтересовалась, ты бы как к этому отнесся?

Владислав: Подумал бы сначала.

Корр.: Какая семья тебе бы понравилась?

Владислав: Любящая, добрая, отзывчивая, веселая, радостная по жизни. Но жизнь нельзя планировать, она идет по-своему.

Да, жизнь идет, Владиславу уже 14. И этому умному, талантливому, тонко чувствующему подростку семья просто необходима!..

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?