Прямой эфир

Социальный проект

Прямая линия
Задать вопрос
С психологом, экспертом программы "Поезд надежды" Татьяной Павловой
Новости
Подробнее
Семья участников трех рейсов «Поезда надежды» стала лауреатом премии «Крылья Аиста»
Откровенно
Читать
Дневник приемной мамы подростка
Куда обращаться
Куда обращаться

Тел. регионального оператора: 8(351)232-39-12

12

лет

Кристина В.

Дата рождения: Август 2005 г.

Регион: Челябинская область, Челябинск

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #3207

Братья/сестры: Николай В.

Кристина

Характеристика на июль 2016 года:

Кристина – добрая, спокойная, покладистая и чувствительная девочка. Она хорошо учится (в коррекционной школе): получает только четвёрки и пятёрки. В учёбе слегка медлительна, но добросовестна. Любимый предмет – математика, но  девочка делает успехи и по другим предметам: по русскому, развитию речи, физкультуре. Кристина очень активна – обожает гулять, играть, танцевать. Воспитатели говорят, что Кристинка – хорошая помощница.

Больше всего девочке по душе занятия в театральной студии – она принимает участие в различных конкурсах, защищая часть детского дома. Ещё одно увлечение Кристины, пение, тоже даётся ей хорошо.

Из времён года девчушка предпочитает лето – именно в этот тёплый период она празднует свой день рождения.

Кристина очень хочет найти любящую и заботливую семью для себя и своего младшего брата Коли.

Страница Кристины в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=dceav-2a0ep

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?

Кристина (поет):

Я сегодня увидала,

Что на улице весна.

Мы ее так долго ждали,

А она уже пришла.

С этой юной певицей мы познакомились в одном из детских домов Челябинска. Сероглазая русоволосая девочка сразу согласилась что-нибудь спеть и вообще была с нами очень приветлива.

Корр.: Как тебя зовут?

Кристина: Кристина.

Корр.: Сколько тебе лет?

Кристина: Десять. На этой неделе будет 11.

Корр.: О, у тебя скоро день рождения?

Кристина: Да.

Корр.: Как у вас тут обычно отмечают?

Кристина: Делаем пирог, всякие салаты...

Корр.: Так. Столы накрываете?

Кристина: Угу.

Корр.: И что обычно дарят?

Кристина: Ну, дарили, там, подарки всякие. Куклы, духи, игрушки…

Корр.: А ты бы что хотела, чтобы тебе подарили?

Кристина: Не знаю.

С Кристиной мы встретились в конце лета, перед началом нового учебного года.

Корр.: Давай немножко про школу поговорим. В каком классе ты учишься?

Кристина: В пятый перехожу.

Корр.: И как ты закончила четвертый класс?

Кристина: Четыре, пять.

Корр.: У, какая молодец. А есть какой-то любимый предмет у тебя?

Кристина: Математика!

Корр.: Здорово. После школы-то ты чем обычно занимаешься? В какие-то кружки ходишь?

Кристина: Да. В труд, «Домовенок» – я танцую, выступаю.

Корр.(одновременно): «Домовенок»? А «Домовенок» – это что такое?

Воспитатель: Это у нас театральная студия.

Корр. (с улыбкой)А-а, ты еще у нас и артистка?.. Ну, тебе что больше нравится?

Кристина: Выступать!

Корр.: На сцене?

Кристина: Да (смеется).

Кристина сказала, что у нее есть младший брат, Коля. А вскоре он и сам присоединился к нашей беседе.

Корр.: Коль, скажи, сколько тебе лет?

Коля: Девять.

Корр.: И ты в каком классе, значит?

Коля: В третьем. Перехожу в третий.

Корр.: А второй как закончил?

Коля: У меня там две тройки и все четверки и пятерки.

О ребятах нам рассказали социальный педагог Наталья Розбах и педагог-психолог Ирина Ушакова.

Н. Розбах: Кристина – помощница, она увлеченная. Коля самый младший в группе, всегда под присмотром старших, и он ведет себя, как маленький. Старше кого-то он не был.

И. Ушакова: Кристина участвует во многих мероприятиях, она защищает честь и центра, и группы, и в спортивных мероприятиях, и в трудовых…

Н. Розбах: Очень активная девочка.

И. Ушакова (одновременно)Да, она очень активная девочка.

Н. Розбах: Покладистая такая вот… Коля – он… Ну, такой. Он более такой, капризный, скажем. Больше сказать про него плохого, вот, и нечего. Ребенок. Обыкновенный ребенок.

Корр.: А с родителями-то что?

Н. Розбах: Мама умерла…

И. Ушакова (одновременно)Мама умерла, а папа лишен прав.

Н. Розбах: Они в коррекционной школе учатся…

Корр.: О-оба, да?

Н. Розбах (одновременно)То есть, они… Да, оба. Коля отставал маленько в развитии, не успевал в общеобразовательной школе. Потом мы перевели его в коррекционную школу. Ребенок стал более успешным: стали пятерки, четверки, там две тройки только.

Ну а с Кристиной и Колей мы поговорили об их будущем.

Корр.: Мне сказали, что

 вы хотите в семью? Вообще, вы как себе представляете? Какие должны быть эти люди?

Коля: Молодые!

Корр.: Так, молодые, хорошо. Обязательно молодые, да?

Коля: Не только.

Корр.: Не обязательно.

Коля: Хорошие.

Корр.: Так вас и не отдадут плохим людям.

Кристина: Ну, потом, я думаю, ласковые должны быть.

Корр.: Да, конечно. А если, например, там будут еще дети.

Кристина: Пусть будут.

Корр.: А, например, домашние животные? Пусть будут или нет?

Кристина (одновременно): Будут!

Коля: Будут!

Корр.: А любите домашних животных?

Коля: Да. Я люблю хомячка.

Кристина (одновременно)Да. Мне трое нравятся: хомячки, только хомячки мало живут, еще кошечки и собачки (смеется).

Коля: Нам еще маленькую собачку. Я мечтаю о собачке.

Взрослые, впрочем, уверены: любовь к животным у этих детей неслучайна.

Н.В. Розбах: Дети добрые, отзывчивые, ласковые, очень чистоплотные…

И.А. Ушакова: Активные…

Н.В. Розбах: Домашние очень дети. В хорошие, любящие руки, если их пригреют и если люди им понравятся, они раскроются.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?