Прямой эфир

Социальный проект

29 ноября
Задать вопрос
«Прямая линия» с приемной мамой подростка, автором дневника «Четвертый – не лишний»
Новости
Подробнее
Семья участников трех рейсов «Поезда надежды» стала лауреатом премии «Крылья Аиста»
Откровенно
Читать
Дневник приемной мамы подростка
Уже в семье
Уже в семье

Ребенок уже в семье

Кирилл П.

Дата рождения: Март 2008 г.

Регион: Приморский край, Владивосток

Уникальный номер на сайте: #298

  • Все фотографии

Кирилл

Характеристика на октябрь 2011 г.:
Описывая характер Кирилла, воспитатели первым делом говорят: «Интеллигент!» В самом деле: серьезный и внимательный взгляд, спокойствие и сдержанность в движениях, какая-то внутренняя аристократичность – вот что отличает этого мальчика. Кирилл очень аккуратен: не пачкается за едой, следит за своим внешним видом.

Тихий, скромный и застенчивый Кирюша редко конфликтует с другими ребятами. И игры предпочитает спокойные: любит строить домики из кубиков и конструктора, обожает катать машинки. Но ему нравится не только играть!

Кирилл – очень любознательный мальчик: активно и с удовольствием занимается на развивающих занятиях, а любая похвала взрослого его просто окрыляет! И, конечно, такой старательный ученик делает успехи: хорошо говорит (хотя в длинных словах у него пока еще бывают ошибки), знает и любит рассказывать стихи. Кирюшка вообще очень дружелюбный – легко находит общий язык как с детьми, так и со взрослыми. Правда, с незнакомыми людьми разговаривать все-таки стесняется и сначала долго и внимательно разглядывает гостей.

 

Из выпуска 194 (эфир - 21 января 2012 года):

Во владивостокском доме ребенка мы познакомились с Кириллом. Внимательный взгляд, сдержанное достоинство в движениях, какая-то внутренняя аристократичность – вот что отличает этого симпатичного русоволосого паренька. Наше первое впечатление подтвердил и рассказ воспитательницы.

Воспитательница: Интеллигент. Очень аккуратный. Ест аккуратно, все проблемы на своей одежде, во внешнем виде замечает, сам их устраняет. Он такой застенчивый, улыбается глазками своими карими, все разглядывает очень внимательно, все считывает. Прекрасно понимает речь взрослого, говорит предложениями полными, из 3-4 слов, очень хорошо! Он очень контактный с детьми, со взрослыми. Очень ценит, когда его хвалишь: вот если его на занятии похвалишь, он прям так старается, все выполняет, смотрит тебе в глаза и ждет, когда скажут: «Молодец! Молодец, Кирюшка! Хорошо сегодня занимался!» – Расцветает тогда в улыбке! Очень хороший мальчик, такой позитивный, не агрессивный, спокойный… 

Кирюша очень редко конфликтует с другими ребятами. И игры предпочитает спокойные: любит строить домики из кубиков и конструктора, обожает катать машинки. Но Кириллу нравится не только играть…

Воспитательница: Кирюшка занимается прекрасно, активный на занятиях. Очень любит заниматься, любит, чтоб его похвалили, погладили – он тогда старается вообще все сделать!

Корр. (одновременно): А он с рождения в доме ребенка?

Воспитательница: Нет. Конечно, у нас же не бывает так, чтоб прямо с рождения. У нас дети, если их оставляют в роддоме, попадают в отделение новорожденных. А потом их направляют в социальные отделения детских больниц. А потом, уже когда у нас освобождаются места… У нас три дома ребенка в Приморском крае, и мы загружены – у нас 80 коек и 82 ребенка по списку. Родился он в марте 2008-го, а попал в поле зрения опеки в декабре 2009-го. К нам он поступил в июне 2010-го. Вот такая у него история… Кирилл – скромный такой, интеллигентный, ненавязчивый. Он разговаривает, предложения говорит, стихи читает! Но у него пока звуковая культура не сформирована еще до конца: он короткие слова произносит правильно, а когда многослоговые, то у него, конечно, немножко не получается… Вот.

Наверное, именно из-за этого (а еще – из-за своей застенчивости) Кирюшка постеснялся разговаривать с нами. Хотя новые люди его явно заинтересовали: показывая свои игрушки, мальчик не переставал нас разглядывать. А еще ему понравилось фотографироваться и рассматривать свои портреты на дисплее фотоаппарата!

Корр.: Кирюх! Ну я дождусь твоей улыбки? Улыбнешься мне сегодня или нет?

Голос (одновременно): Ой! Ой!

Воспитательница: Ты же мой золотой! Мой любимый пацан! Любимый такой вот!

Корр. (одновременно): Кирюха! Улыбнись! (звук сработавшего фотоаппарата) Вот молодец! Все, есть!

Воспитательница (Кириллу, одновременно): Пойдем, пойдем.

Кирилл (рассматривая свои снимки на дисплее фотоаппарата): Это тоже Кирилл!

Воспитательница (одновременно зовет): Кирилл! Кирилл!

Корр.: Кирилл, молодец!

В марте Кирюшке исполнится 4 года, а значит – ему предстоит перевод в детский дом. Но, может быть, «Поезд надежды» увезет мальчика в совсем другой дом – туда, где вместо казенных стен его окружат любовь и забота близких?

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?