Прямой эфир

Социальный проект

Тема
Читать
В Тамбовской области закрыли все детские дома?
Откровенно
Читать
Дневник приемной мамы подростка
С Новым годом!
Хочу
Хотите загадать желание за ребенка из детского дома?
Куда обращаться
Куда обращаться

Телефон: 8(4912) 25-42-81. Регоператор - Фролова Ирина Ивановна.

10

лет

Анна Б.

Дата рождения: Ноябрь 2007 г.

Регион: Рязанская область, Рязань

Возможные формы устройства: Усыновление, опека (попечительство), опека по договору (приемная семья)

Уникальный номер на сайте: #1462

  • Все фотографии

Анна

Характеристика на январь 2016 года (из ФБД):

Аня - спокойный и очень ласковый ребенок. Любит играть с игрушками, особенно с куклами.

Характеристика на август 2015 года (из ФБД):

Аня - ласковая девочка. Она может играть одна, при этом радуется гостям и любит участвовать в коллективных играх. С удовольствием слушает музыку и рассматривает иллюстрации детских книг. В настоящее время у нее отмечают высокий уровень эмоциональных реакций и познавательной деятельности.

Характеристика из ФБД:

Веселая, эмоциональная, общительная девочка. Родилась слабенькой, но сейчас активно прогрессирует в развитии.

У ребенка есть проблемы со здоровьем.

Страница Ани в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=c92ew-sgi4

 

Из выпуска №133 фир - 21 ноября 2009 года):

Врач Ирина Робертовна Афиногенова:

- Анечке скоро будет два годика. Это удивительная девочка! Когда она к нам поступила, мы думали, что ни во что хорошее это не выльется, потому что она сильно недоношенной родилась. Просто на удивление! Примерно до года она шла ни шатко, ни валко, без особых перспектив. То она всё лежала, то сидела, ела плохо, такая бледная! Всё, мы думали, что она будет всё время лежать.

    Но с весны - прорыв какой-то! Как будто ребенка подменили! Она сейчас встает у опоры. Общается с детками по возрасту, и не только общается, а завоевывает свое пространство в группе, интересуется игрушками, активно ползает, ходит у барьера, она буквально через пару месяцев пойдет самостоятельно. Стала веселой, начала проявлять положительные эмоции, а раньше особых эмоций не было. Сейчас взгляд заинтересованный, ищущий! Входишь, - и глазами за тобой везде следит, первой бежит к барьеру, чтобы с ней позанимались, чтобы ее погладили, пообщались с ней. Прогресс необыкновенный!

    Ест по две порции, у нее такой аппетит проснулся! Раньше мы накормить ее не могли, это была целая проблема! Сейчас и кушает хорошо, и стала очень активная. В речи особых подвижек нет, но есть эмоции, смех, улыбки, понимание: «иди сюда!» – она подходит, если не к ней – сразу обида, что не с ней пришли пообщаться. Ест она с ложки, из бокальчика пока только приучают пить. В речевом плане лепетные слоги: «да!», «тя!», «ба!». Пойдет она, я думаю, через пару месяцев: она так хорошо переступает, у опоры очень шустро встает, в физическом плане окрепла. Прогресс удивительный с весны, мы просто сами вот удивляемся, удивительно!

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?